Медиаплощадках

Медиаплощадках. Кроме, собственно, контентных, видео- и аудиоматериалов и фотографий, привлекаются в виде текстового сопровождения статьи, блоги и страницы на форумах, а также обычные текстовые отзывы. Все эти ссылки передаются по мере появления новых статей. А в некоторых публикациях они чаще всего оказываются ключевыми, поскольку позволяют заинтересованным читателям быстрее добраться до основной статьи. Но главное, в дополнение к основной статье на выходе еще могут получить дополнительную информацию.

Этот вид размещения обеспечивает более широкую аудиторию, чем обычная баннерная реклама, которая размещается как на известных всем, так и на новых и мало раскрученных до сих пор ресурсах. Если из баннерной рекламы потенциальный клиент может выделить только 4-5 разных баннеров, которые будут навязывать ему какие-то определенные товары или услуги, то из статьи или публикации он может получить около 30-40 различных ссылок, предоставляющих ему очень широкую выборку информации. И эта выборка уже может существенно отличаться от баннеров.

"Нет" баннеру

Чаще всего контекстная реклама – это решение для малого и среднего бизнеса. У него обычно нет потребности покупать дорогостоящий трафик и нет смысла размещать на сайте большую имиджевую рекламу, которая занимает львиную долю ресурса. А вот узкой целевой группе вроде врачей, готовых купить методику массажа или лечения гипертонии, такой тип рекламы может быть очень нужен. Если аудитория с подобными запросами есть, то можно получить на сайте как минимум 3-4 текстовых ссылки с предложением записаться на прием к врачу, или пройти курс лечения.

Такое размещение также можно использовать для быстрого повышения узнаваемости своего бренда, нецелевой аудитории (например, тех же врачей). В этом случае можно придумывать статьи с призывом к действию, больше доверия к этим текстовым ссылкам. Но здесь стоит помнить, что повышенный интерес к такой контекстной рекламе могут вызывать товары, которых в настоящее время нет в продаже.

А вот для рекламодателей размещение такой рекламы может оказаться выгодным. Ведь их покупатели, в большинстве своем, – это люди, которым в настоящее или ближайшее время могут потребоваться услуги по тому или иному вопросу. И вот благодаря контекстной или банерной рекламе можно сообщить целевую аудиторию о своем предложении, особенно если за это еще и неплохо платят.

Плюсы и минусы

Контекстная реклама обычно размещается на сайтах крупных компаний. Это обусловливается их территориальной удаленностью от потенциальных потребителей. Для привлечения внимания потенциальных клиентов к своему предложению достаточно часто нужно разместить контекстную рекламу на сайтах, занимающих высшие строчки в поисковых системах по целевому запросу