LTV (lifetime value) реклама.
Основные характеристики сетки "LTV":
- является самой дорогой (65-70 рублей за 1000 показов);
- охватывает не менее 100% целевой аудитории;
- отлично работает в отношении мужчин, женщин, молодежи и людей в возрасте от 18 до 45 лет;
Постоянно оптимизируйте рекламные кампании по увеличению CTR и отдачи от нее.
В случае, если при проверке эффективности существующих рекламных кампаний у Вас не будет обнаружено более 5 полученных показателей, то вам необходимо проводить внешнюю оптимизацию.
Механизм работы систем контекстной рекламы
Для начала разберемся с терминологией, ведь мы все хотим грамотно настроить рекламу и получать результат.
Для рекламодателя контекстная реклама представляет собой один из многих инструментов интернет-маркетинга, с помощью которого можно достигнуть желаемой цели. Для того, чтобы рекламное объявление успешно сработало, оно должно быть понято потенциальным клиентом. Эта проблема решается в несколько этапов.
Первый этап, на котором происходит настройка контекстной кампании, - это подготовка самого объявления. Оно должно представлять собой краткое рекламное сообщение с ключевыми словами или фразами, по которым сайт будет выводиться в поиске. В тексте желательно использовать не более 2-х ключевых фраз (2-3 предложения). Обязательное условие - объявление не должно повторяться в тексте, иначе есть риск, что пользователь будет от него отвлекаться. По статистике, наиболее точное объявление находит до 70% пользователей.
Второй этап - настройка рекламных кампаниий. В процессе настройки можно внести дополнительные параметры, например, указать категорию или регион, или же изменить географический таргетинг. Настройка происходит следующим образом: система анализирует содержимое сайта и показывает объявление, исходя из соответствия выбранной категории и региона (в котором пользователь будет находиться в данный момент). Клиент может сразу понять, соответствует ли изображение выбранному запросу или нет. Если объявление соответствует запросу, то система автоматически начинает показывать его по выбранному региону.
Третий этап - запуск рекламной кампании. Как правило, система начинает показывать рекламу сразу же после ее настройки. На практике бывает достаточно двух дней, чтобы кампания показала результаты, однако и здесь все зависит от настройки. Обычно в первые 2-3 недели активность пользователя снижается, при этом процент кликов может возрасти, но всё будет зависеть от настроек кампании. Так, если провести настройку с пониманием того, что объявление будет показываться по определенному региональному признаку, то результат будет гораздо выше. Например, если это Москва, то по Москве будет показываться объявление с вэб-камеры и несколькими Вашими ключ