Креатив в рекламе реклама, обеспечивающая прямой контакт потребителя с рекламируемым объектом Рекламная кампания, использующая различные каналы продвижения Рекламное объявление, побуждавшее к действию посредством действий рекламируемых объектов Рекламный ролик, демонстрирующий действия рекламируемого объекта Рекламные баннеры в наружной рекламе Рекламную кампанию, направленную на стимулирование клиентов и увеличение их продаж Реклама в прессе рекламный модуль или отдельная статья Рекламной компании, публикующая статьи о рекламируемых товарах и услугах Рекламных агентств, оказывающих рекламно-информационные услуги Рекламодателей, привлекающих деньги за счет раскрутки своих товаров и услуг Рекламщиков, таргетирующих рекламу на определенных группах потребителей Рекламного агентства, занимающегося проведением рекламных кампаний и размещением рекламы на телевидении
Контент Создание оригинальной идеи, сопровождающей рекламный ролик, в котором значимое место уделено рекламируемому продукту Контекстная реклама - размещение объявлений и рекламы на тематических сайтах, связанных с рекламируемой продукцией
Исследования потребительского поведения и предпочтений Исследование аудитории и характеристик потребителей Исследования потребительских предпочтений Потребительский выбор с учетом различных характеристик потребителей Виды исследований: маркетинговые исследования в области радио рекламы BTL исследования маркетинговые информ. исследования в электронной рекламе Исследования по изучению BTLS процессинговые исследования маркетинговых исследований и опросов Стоимость и сроки проведения исследований: Стоимость зависит от комплекса задач, сложности проекта, объема и целей исследования Стоимость исследования: при пользовании услугами сторонних организаций в стоимость исследования могут быть включены расходы на оплату труда и использование дополнительных источников информации
Классификация средств передачи информации
Информация, передаваемая при помощи компьютерной сети Интернет и периферийных устройств, называется потоковой или потоковой мультимедиа.
Пользователь (посетитель) сайта использует компьютер для просмотра веб-страниц или прослушивания аудиофайлов. В зависимости от поставленной задачи можно выделить два вида информации:
Ресурсы сети: электронная почта, базы данных и тематические сайты
Рибай. / *on-line и *mail.ru / Радиоканал. Направление вещания Радиостанции, которые нацелены на то, чтобы использоваться в основном для прослушивания или для переговоров при работе за компьютером.
DLNA. / Блютуз. Данная технология обеспечивает простой обмен информацией на беспроводных компьютерах.
CD и DVD. / Каталог и Drivetree. Метод каталогизации, при котором наиболее часто встречающиеся файлы в каталоге отсортированы по папкам.
Сайт-визитка - это сайт, состоящий обычн