Контекстная реклама партнерки очень эффективна, особенно если контекстные объявления демонстрируют ваш продукт или услуги пользователям, заинтересованным в нем. Однако, нужно тщательно следить за количеством переходов, если рекламное объявление содержит текст типа "увеличьте продажи!" или подобное.
Данная стратегия часто применяется для контекстных объявлений с оплатой за клики. Чтобы разместить рекламу на своем сайте, вам нужно установить код партнерской программы на его страницу, и начать показывать на ней объявления. Помните о том, что Яндекс Директ не дает возможность ставить объявления без обратной ссылки на источник, так что в таком случае эффективность контекстной рекламы будет невелика.
Яндекс Директом очень хорошо пользоваться для оптимизации сайта под поисковые системы. Все потому, что с его помощью можно влиять на выдачу в поисковой системе. При этом, не нужно проводить каких-то специальных мер. Достаточно изменить текстовый контент на сайте таким образом, чтобы он хорошо подходил для той или иной поисковой системы.
Например, человек пользуется поисковиком Яндекс и ищет услуги и продукты на свой компьютер или ноутбук. Если текстовый материал про компьютеры будет описывать деятельность и услуги, которые можно заказать на сайте, то такая реклама будет эффективной. Люди будут переходить по таким объявлениям на сайт, а значит, и покупать товары с этого сайта.
А вот в случае с рекламой продуктов и услуг все немного сложнее. Хорошо оптимизированный текстово-рекламный материал отлично воспринимается пользователями. Можно даже сказать, что подобные тексты становятся своеобразной визитной карточкой компании. Именно поэтому, многие специалисты по интернет-маркетингу работают над оптимизацией текстового материала.
Рекламные блоки Google Adwords
Google AdWords — это сервис контекстной Яндекс рекламы, который используется для продвижения товаров и услуг в результатах выдачи поисковой системы Google. Чтобы настроить рекламу Google Adsense на своем аккаунте в системе Yandex, нужно перейти на страницу управления контекстными кампаниями.
Главная страница рекламного сервиса Google Adrenaline 2 предлагает пользователям настроить объявление на размещение с ссылкой на ваш сайт.
Здесь также необходимо выбрать тип контента, который можно предложить пользователям. При переходе на страницу настроек, нужно указать, кто будет принимать решение о том или ином клике. Эту функцию можно настроить, установив галочку на пункте "Отвечать на запросы с определенными словами". После этого, на страницу будут попадать только подходящие по тематике объявления.
Кроме того, можно установить цену за клик. Ее следует указать в поле "Количество показов за показ", исходя из интересов пользователей. Стоимость клика зависит от многих параметров. Например, контекстная реклама Googl