Интерфейс лиды; интерфейс с API; интерфейсы с ключевыми клиентами и аутентификация; шаблоны маршрутов.
Определить целевой рынок и сформировать понимание о том, что такое «целевой клиент» и его поведение.
Для этого часто используют такие понятия, как модель ROI и коэффициент восприятия ценности.
Так, модель Rooi как алгоритм определения уровня вложения в клиента применяется для определения эффективности инвестиций в рекламу, в том числе через анализ коэффициента восприятия ценности: определяется количество показов рекламного ролика и отношение числа рекламных обращений к количеству показов.
А коэффициент восприятия бизнеса (CROI) позволяет определять, для кого и по какой цене оценивается бизнес, чтобы определить уровень его капитализации.
Оптимизация по-русски
«Ваш бизнес растет и развивается. Но пока не достиг размера многих других бизнесов и никогда не достигнет.»
Опытный маркетолог спросит: «А что же дальше?»
Вот тут-то мы и подходим к этому самому «дальше».
Продвижение позволяет:
- оценить потенциал развития существующего рынка;
- сформировать целевую аудиторию и определить, насколько та подходит и интересна потенциальным клиентам;
В основе построения стратегии компании лежит понимание того, что продвижение — основа для долгосрочных эффективных коммуникаций с клиентами.
И от того, насколько хорошо вы можете интегрировать его в рабочий процесс, в структуру компании и в сервисную деятельность, зависит то, насколько успешным будет результат.
Принципы прямого маркетинга
Основа основ прямых коммуникаций - возврат клиента.
Поэтому при продвижении нужно постоянно отслеживать эффективность рекламных кампаний, продвигать конкурентов и предлагать им свою продукцию.
В общем, чтобы тактики и стратегии продвижения четко соответствовали стратегии бизнеса, я рекомендую вам:
Собрать данные о том — насколько эффективна реклама;
Отследить уровень возврата с каждой кампании;
Создать эффективный механизм возврата клиентов;
Использовать стратегию по продвижению для отслеживания стоимости привлечения клиентов и определять бюджет на привлечение.
О том, какие метрики эффективности рекламных кампаниий можно использовать в улучшении результата, я расскажу на следующих вебинарах — «Как достичь результата на 100%, или «На чем строить путь к успеху» и «Секреты контекстной рекламы — постоплата или фиксированная сумма».
Узнать больше о том как достичь наибольшей эффективности в интернет-маркетинге, возможно, оформив подписку на моё авторское обучающее видео-руководство «Эффективный интернет-магазин на WordPress за 3 дня» сразу после его выхода.