Google Analytics реклама на местных сайтах в китайском сегменте интернета. Посещаемость сайтов: на 8 августа 2015 года — 18,7 млн посетителей в месяц, на 20 июля 2015 года – 14,3 млн посетителей, что составляет 1,3% от всего русскоязычного интернета.
Таким образом, Google Analytic опубликовала данные за апрель 2015 года.
В общем, реклама "цифровых" товаров и услуг на китайском рынке, которую так рекламируют китайцы – дело рискованное. Китайские рекламодатели очень активны, очень привередливы, очень много тратят денег на рекламу, что может негативно сказаться на потребителях. Всё, что "от Google" против на китайскую аудиторию.
Google Analitics на китайским сайте.
Не очень понятно, какой смысл Google Analitycs рекламировать пользователям китайские сайты, пользователи которых, в общем-то, смотрят иностранные сайты и ничего не покупают в китайских магазинах.
Из публикаций в китайской прессе и из собственных источников известно, что Google Anatalytis и другие рекламные компании избегают китайских сайтов, например, посещая сайт непосредственно "вручную", или используя информацию, которую предоставляют рекламодатели (China Times, 28.02.2015).
Китайские рекламные компании совершают "внутреннее" исследование рынка, выбирая СМИ или контент для рекламы. Такой подход оправдан, поскольку поисковая система Google Analtycs не принимает во внимание прямые ссылки на китайские сайты. Однако, не исключено, что реклама Google Anonymizer, размещенная на китайских сайтах, просто повторяет ключевые фразы этих СМИ.
Вероятно, для того, чтобы исключить попадание рекламы на сайты, которые не принадлежат компании Google, рекламодатели и Google проводят свои собственные исследования.
Расходы на рекламу в Китае в зависимости от источников дохода:
Средние расходы – $ 1 000 000 в месяц
Google дает в New York Times развернутую информацию о расходах на китайское продвижение за 2014 год:
Ссылки на китайских и региональных сайтах в общей сложности дали около 700 000 посетителей, которые, в свою очередь, были клиентами более 4000 китайских поставщиков, магазинов, ресторанов и других организаций. Клиентов этих организаций было на 60% больше, чем на зарубежных площадках.
Например, на 16 июля 2015 Google Anneycs пригласил на свой сервис "Site Analyzer" в общей сумме более 32 миллионов пользователей. Тем не менее, в феврале на портале Google были обнаружены статьи, скопированные с ресурсов, принадлежащих известному медиакомпании Xinhua.
Рекламу Googl