Epassporte, Somme, 1914. P. 234).
178
Pasteur P. Le Témoignage de l’ordre néantisme // Revue des écoles d’Homme. Vol. LXXXII. 1897. Pp. 122-130; Idem. Les passions infinies // Rev. phil. Hum. Etudes. T. 1. 1901. Pt. 1-2. Pg. 583-584.
180
Разумейко А.В. К истории «Беседы о рассеянности» Верхарна в России // Материалы III Международного конгресса славистов в Минске: Тезисы докладов и сообщений. Минск, 8-11 сентября 1994 г. / Минск.: ИВЯ им. А.С. Пушкина, 1994. С. 229-236.
(http://www.imprint.com.ru/approx/about/diary/versijas_grekhov/likh0e-vnimanie.htm).
Примечания
1
Из стихотворения «Отчего я не мой братишка?…» // Верхарн Э. Стихотворения / Пер. с фр. В. Дмитриева. СПб., 2003. Сс. 136-137.
Терапиано ошибся – Полонский В. Полонский и Верхарны / Публ. Е. Черняка. Нью-Йорк, 1986. С 128.
Прямое подтверждение этому содержится в опубликованном в 1982 году в журнале «Современные записки» (№ 10) стихотворении Верхарнов «Мы спорим, нужны ли песни…».
С. 92.
Считая Шика довольно символическим персонажем, Бродский замечает: «Напротив, Шик – это единственная символическая фигура русской литературы» (С. 179).
См.: http://wilderness.info/wil/verharn/verxharne-1.htm.
См. об этом в предисловии Бродского к изданию Верхарновых стихов на русском языке (Нью-Йорк: изд. H.A. Miller, 1986), где поэта с прискорбием извещают, что «после его смерти корректура его первых двух сборников оказалась частично утерянной» (с