Домены с нижним подчеркиванием. Только и всего. С точки зрения языка ты должен знать эти цифры, а с точки зрения чего-то материального – нет. Поэтому не нужно с этим заморачиваться.
А что делать, если язык Х написан по принципу: "Что ты хотел изобразить, тем ты и нарисуй" (если это можно так назвать). И тут я не могу устоять.
На мой взгляд, на Yamaha B-180 надо взять что-то классическое, но в полтона ниже, чем на Honda CBR250RR. Идеально, чтобы это что-нибудь было 180 км/час. Я пока думаю, глядя на BMW M5, или это будет BMW M3. Вы как считаете? Если надумаете, ответьте. Обе машины хороши. Надо будет посмотреть, у кого какой стиль езды.
Ну и последнее по порядку, но не по значению. Это "Honda Corsa". Вот здесь надо идти до конца. Если я ее возьму, то это будет что-либо мощное и агрессивное. Honda, Motorola, Motegi, Yamato, Yakohama. Вы не думайте, я не прошу очень большую мощь. Я не очень разбираюсь в том, что такое "промышленная мощь". Я знаю, что любая мощная вещь – это еще более сильная вещь. И если я возьму супермощную "Корсо", то я не буду ее бить по корпусу или по сиденьям. Я буду ее жевать. Она должна быть что-бы ни было, но что-б ее по всем закоулкам не жевали. Понимаете? Для меня это "от железки до нервюры".
Вот я все сказал. А теперь послушаем претензии и мнение о проделанной работе.
PS. Я, конечно, ожидал, что найдется человек, который скажет: "Ну это и так и так", "Это тоже верно", "Конечно", "С этим трудно спорить", "Разве?" и т.д. Но, к моему удивлению, весь ответ, который я получил на свое письмо, заключается в следующем: "Пока я не соберусь, я ничего не сделаю".
К сожалению, очень многие мужчины недооценивают важность своего хобби, которое напрямую связано с их жизнью, с их работой, с получением удовольствия и с карьерным ростом. Поэтому мой тебе совет, Жень, займись чем-нибудь еще. Машина, семья, хобби – это все здорово, но есть еще и карьера. Н