CTR (click-through rate, показатель кликабельности) реклама в интернете не перестает быть одной из наиболее востребованных услуг, так как с каждым годом набирает обороты в своем распространении.
Ключевые слова
Ключевое слово — это слово или словосочетание, которое необходимо для того, чтобы пользователь по интернету получил необходимую информацию и как можно скорее покинул ваш сайт.
Заголовок
Заглавие – это первое предложение, которое сообщает читателю о том, что вы хотите ему донести. Заголовки подразделяются на два вида:
1) заголовок первого уровня — это самый начальный вариант текста. Это длинное предложение, характеризующее ваш продукт или вашу компанию и призванное заинтересовать читателя, побудить его к действию. Но, как правило, такие заголовки трудны для восприятия, а некоторые люди даже могут перейти на другой сайт или поместить информацию о сайте в социальных сетях, не читая весь текст и не понимая его содержания. Заглавное слово может иметь огромное количество синонимов, что в свою очередь затрудняет поиск и правильное понимание предложения, основанного на данных словах. Поэтому заголовок — это первое, что должно присутствовать на всех рекламных сайтах, которые вы хотите поддерживать.
2) заголовки второго уровня — они служат для привлечения и удержания интереса читателя. Такие заголовки состоят из одного – двух слов, но именно в них заложена основная информация, которую необходимо донести до потенциального посетителя. Чаще всего такие заголовок содержит в себе фразу "срочная продажа", "бесплатное приложение", "выгодные курсы". Таким образом, создавая заголовок, вы даете понять посетителю, что он может получить необходимую информацию здесь и прямо сейчас. Чем короче и проще заголовок тем, лучше.
Окно рекомендаций
В правом верхнем углу страницы, которая открывается при клике на рекламу, отображается счетчик, который сравнивает количество кликов по рекламному объявлению с количеством показов. Доля активных ссылок соответствует количеству переходов на сайт. Первый прогноз показывает, сколько переходов будет на сайт, когда пользователь кликнет по рекламе. Второй прогноз, это количество кликй пользователей, которые готовы прочесть всю информацию о продукте. Исходя из этих двух прогнозов, вы можете подобрать более эффективные и подходящие рекламные объявления.
Блок для отзывов
Рекламный блок имеет два вида отзывов. Первый вид — это отдельный блок, который размещается на каждом сайте, где есть отзывы о ваших продуктах и услугах. В данном блоке, каждый посетитель, который хочет оставить свой отзыв, может это сделать. Его задача — оставить положительный или отри