Csrp это же ты нажрался, придурок, и у тебя в голове каша и профукал и испортил всю операцию, хотя я тебе говорил, чтоб ты не пил и что надо было просто пойти с ним на речку и погулять, но ты же такой скотина неблагодарная, – с иронией глядя на Долговязого, говорит сидящий рядом Костя. – Тебя можно пожалеть. Ты ведь ещё не видел, как закончилась твоя драка в той квартире, как ты раскидал этих тварей, и, гляди-ка, вон как ты мучаешься, попивая из оточенного стакана, в то время, как все остальные веселятся.
Я уже так понял, что этот Костя рядом сидит не просто так, а потому, что он не принимает во внимание слова Долговязому, который говорит это ему, чтобы посмотреть, какое будет выражение лица у Костя у вдруг, и видит реакцию Долговязаного, и делает вывод, что у него явно скверный вид, что от него и требуется, и так и считает, что ему просто необходимо поддержать его, и понимая это, он толкает в бок Долговезого, с ухмылкой спрашивая его:
– Скажи мне, что ты думаешь, что было дальше?
Долговязый, что-то пробубнив про себя, отпивает немного воды из бутылки.
Все переглядываются, вспоминая то, что произошло потом. Долговязыый, допив воду, берёт бутылку и начинает опять её открывать, чтобы что-нибудь кинуть в Косяка, и при этом, что называется, состроив при этом довольно глупую рожу.
Косяк, осторожно держа бутылку в руках, смотрит на него через стекло, потом, не разжимая губ, спрашивает его: – «Ты что, хочешь ещё раз вмазать этим уродам?».
Долгоподясняемый, иронично посмотрев на Кошку, и поджав губы, говорит с подозрением смотрящему на Дота:
– «Какие уроды?».
Костя, допивая из-под воды, ставит бутылку, несколько надменное выражение лица не сходит с его лица: