Callback лиды" по такой же схеме с теми же параметрами.
Еще один вариант "инверсии" - использовать разного рода биржы ссылок, во всяком случае для тех, которые размещают анонсы статей. К примеру, биржи ссылок Sape и Blogun. Хотя и там у нас есть возможность настроить эти параметры, но об этом как-нибудь в другой раз.
В самом начале хотел бы заострить внимание на том, что при таком подходе примерно половина заявок у нас будет отклонена. Потому как не все тематики размещения веб-материалов мне одинаково интересны. Это одна из двух причин, которые могут уменьшить трафик (по другой - это может быть из-за контента). Вторая причина - это поисковые системы. И если их устраивает ваш подход, то смысла продавать баннеры на своем сайте я не вижу.
На этом про все "подводные камни" в этом направлении. И дальше, уже исходя из этого, сделать свои выводы.
До встречи, пока!
P.S. Не забудьте подписаться на обновления блога, что бы не пропустить новую статью.
А, кстати, Вы тоже используете биржи ссылок для продвижения своего сайта?