Активные игроки, преследуя свои цели, не согласны с предложенными условиями. В таком случае стейкхолдеры предупреждаются — они предупреждаются об обязательствах и не могут обвинять в своей беде подрядчика или говорить о нем плохо, поскольку они не знают, насколько может отклониться от плана проект.
Управление рисками
Как только проект начинается, и люди, и ресурсы должны быть способны приступить к работе. Если для осуществления работы требуется реорганизация, все работники должны быть согласны с тем, что другие люди и ресурсы могут уйти или их должности могут быть смещены, а если обязательства на данных работников не распространяются, то их права остаются незыблемыми.
Наконец, безопасная работа невозможна без непрерывного контроля качества. Для обеспечения качества работы подрядчика и исполнителей, а также для непрерывного процесса контроля качества работ фирма должна обеспечить регулярный, точный и своевременный контроль качества и документировать его результаты. Контроль качества может осуществляться из разных источников: кадровых, финансовых и других.
Источники входного контроля
Качество работ — важнейший элемент процесса создания продукта, поскольку благодаря ему клиент получает уверенность в надежности конкретного производителя. Качество работ связано с эксплуатацией продукта, а именно производитель не должен нести убытки, связанные с его эксплуатацией, и тем более следует предупредить клиента о недопустимости брака.
К источникам входного, контролируемого входного потока относятся:
Исполнитель;
Заказчик;
Организаторы и исполнители проекта.
Источник информации
Информация о работниках, используемых ресурсах и процессе контроля качества записывается в специальный документ. Она называется «индивидуальная карта оценки» (Individual assessment card). Очень важно, чтобы данный документ был составлен правильно, поскольку ошибки в схеме оценивания могут привести к неэффективности системы контроля качества и лишить заказчика гарантии на качество.
Индивидуальные карты оценки
Учет качества работ можно, например, осуществлять по:
Закупочной процедуре (S-list);
Листам контроля качества (L-score);
Листам ожидаемого поведения (R-scoring).
Полученная при этом информация может использоваться для:
Контроля качества;
Обучения и контроля;
Идентификации дефектов и обнаружения рисков.
Каждая из перечисленных составляющих процесса оценки качества может быть представлена в виде отдельного анализа. Эти мероприятия проводятся в несколько этапов:
Анализ. На этом этапе определяются цели и задачи, связанные со сбором информации, а затем определяются результаты анализа.
Работа со статистическими данными. Н