Аффилированный сайт лиды", — представители по этим направлениям.
Лид — это заинтересованный клиент, которого заинтересовала услуга или товар вашей компании. При этом лид связывается с вами и с клиентом, который дал вам потенциального клиента.
Примеры лидов представлены в открытом доступе. Часть лотов на специальных условиях. Подробности вы можете узнать по ссылке.
Информационная статья ориентирована на специалистов в области управления продажами, маркетинга и рекламы, а также на всех тех, чья деятельность связана с организацией сбыта товаров и услуг, или с их продвижением. Статья может быть прочитана и использована специалистом в маркетинге и рекламе, а так же маркетинговом и рекламном агентстве.
Задавайте вопросы по теме статьи в комментариях или через форму обратной связи. Мы обязательно на них ответим.
Индекс FTinvest.ru за февраль 2016 года
Обратный звонок Оставьте заявку и консультант свяжется с вами в течение 15 минут
Контактная информация Телефон в Москве +7 (495) 649-62-65
Адрес: г. Москва, м.Ботанический сад / м.ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 19:00 схема проезда
Компания Team Marketing представляет вашему вниманию новую услугу "Интеграция с CRM". Данный инструмент разработан специально для тех, кто работает с большими объемами электронных писем, поступающих в течение дня. Ведь иногда случается так, что продавец за одну сделку может отправлять множество писем, в которых детально описываются характеристики и условия покупки товара, и эта необходимость возникает в течение всего дня. Поскольку бывает так, чтобы все письма продавца были идентифицированы и могли быть просмотрены в системе, необходимо автоматизировать процесс их создания. Для этого и был разработан "Инструмент интеграции с CRМ".
По статистике, 93% компаний, которым требуется интеграция с телефонией, либо электронной почтой, используют для этого, не зависимо от того, предоставляют они возможность формировать письма с помощью Excel либо вручную, специальные приложения.
Интеграция CRM с телефонией позволяет каждому сотруднику предприятия объединять информацию о тех клиентах, с которыми происходит продажа или оказание услуг. При необходимости в CRM может быть сформировано несколько баз, отражающих местоположение, контакты и предпочтения клиента. Интеграцию с электронной почтой может использовать как отдельные сотрудники, работающие на дому, так и компании, которые, наоборот, работают в офисе, и средства коммуникации используются ежедневно.
Для чего нужна интегр