Searchengines adsense, с исключением из фильтра менее, а иногда наиболее интересных (или на Ваш взгляд, потенциально приносящих прибыть) статей.
Многие веб-мастера так поступают, но не стоит торопиться сразу сильно уповать на такие методы, сначала необходимо узнать о них как можно больше, и определиться.
Отличия сео, или как SEO можно назвать нишей
Так как СЕО это не просто поисковая оптимизация, это в первую очередь комплекс работ по продвижению сайтов (или как еще говорят по-русски "поиска людей на сайте"), то и различают это понятие по разному.
SEO подразделяется на так называемый поисковый (также часто называют поисковой оптимизацией) и контекстный (или тематический).
Контекстная или баннерная реклама – это самый распространенный вид seo-рекламы, который используется для привлечения целевой аудитории на свой сайт с помощью контекстных объявлений.
Основные преимущества контекстной рекламы на Яндекс, это:
Возможность размещения на привлекательных сайтах, наиболее отвечающим тематике вашего сайта;
Высокая релевантность объявлений в поиске, благодаря чему пользователь сразу может определиться, что ему по душе;
Возможность и наиболее эффективного таргетинга на целевую аудиторию, так как объявления показываются только заинтересованным людям;
Нет накрутки, стоимость клика минимальна;
Максимально высокое количество посетителей за счет показа по тематической рекламе;
Эффект от таких объявлений сохраняется в течение всего времени сотрудничества с рекламодателем, поэтому вы получаете всегда рекламу, которая направлена на ваших потенциальных клиентов.
В свою очередь поисковая реклама делиться на два типа:
Так называемый, "белый" seo (поисковая оптимизаци), который более дорогой и низкочастотный, но с его помощью можно добиться гораздо большего эффекта, чем от контекстной, хотя и здесь есть свои нюансы.
Чтобы добиться от поисковой оптимизации, как можно большего эффекта и достичь верхних позиций в поиске (ТОП), необходимо как минимум изучить алгоритмы, по которым она работает и соответственно следовать им.
Также необходимо регулярно проверять посещаемость сайта на предмет конкуренции, индексацию сайта поисковыми системами и пытаться оптимизировать страницы под определенные поисковые запросы.
Все это мало кому интересно, кто-то это делает для собственного обогащения, а у кого-то просто нет времени. Во втором случае, такой вид оптимизации, называется продвижение в топ, оно заключается не в продвижении определенных запросов, а в комплексных работах по изменению всего проекта в целом.
Таким образом, основным критерием, который отличает поисковую рекламу от конте