Показатель отказов реклама, поскольку объявления размещаются в блоке "Реклама", ее тематика. Благодаря тому, что в Интернете объявления размещается на отдельных площадках, есть возможность рекламы сайта. 2. Реклама, содержащая показ объявлений в блоке, поскольку интернет характеризуется высокой скоростью соединения, а также возможностью показывать динамические объявления. 3. Реклама – объявление с картинкой. Она обладает высокой релевантностью к запросу пользователя. Таким образом, рекламодатель получает большой охват аудитории за очень короткий промежуток времени. 4. Высокая стоимость. Вполне очевидно, что чем больше трафика будет получено с сайта, тем выше его стоимость. 5. Сравнительно низкий охват интернет аудитории. Чтобы осуществлять рекламный бизнес, необходимо поддерживать постоянную связь с большой аудиторией клиентов. Однако это довольно дорогие услуги, поэтому для многих пользователей такие интернет-площадки не подходят.
Итак, какой же вид рекламы выбрать? Как показывает практика, в любом случае реклама будет эффективной, если подходить к ее выбору со знанием дела.