Парсер номеров авито. Как следует из названия, цель такого продвижения в сети — это получение качественного трафика с помощью поисковиков. Ведь в конечном счете поисковая система определяет, насколько высоко по конкретным запросам будет находиться именно данный сайт. Поисковая выдача обычно, впрочем, не определяется однозначно: есть множество факторов, которые влияют на ее формирование. Так, в результатах поиска присутствуют ссылки, которые ведут непосредственно на сайты, показывающиеся в результатах результатов поиска, то есть на сайты-партнеры.
Поисковая машина всегда использует разные форматы вывода результатов. Если в выдаче появляется один и тот же сайт, то поисковая машина считает, что данный сайт наиболее релевантный. Поисковик определяет количество ссылок, под которые заходят посетители. Чем больше ссылок на сайте, тем больше его рейтинг. В противном случае поисковик считает сайт не релевантным.
Форма "поиск по ключевым словам" позволяет задать такие параметры, как тема поиска, наличие ключевых слов, их процентное соотношение и т.п. Важными параметрами являются:
уровень конкуренции в тексте запроса;
наличие или отсутствие конкурирующих сайтов.
Помимо этих параметров, поисковая выдачу могут формировать также дополнительные параметры. Поисковый робот поисковика может проставить ссылки на сайты на своих страницах, находя в них схожие по смыслу страницы. При этом, если сайт-донор ссылается на любой другой сайт, имеющий нужную для поисковика тематику, поисковой робот отсылает запрос на внешний ресурс. Если же сайт-реципиент имеет сходную тематику с сайтом-донором, то запрос не отправится на поисковый робот.
Вот примеры основных параметров, которые учитываются поисковой системой при формировании поисковой выдачи.
Уровень конкуренции определяет, какие запросы являются наиболее частотными, а какие — менее, и определяет, какое количество запросов имеет одинаковое количество упоминаний. В зависимости от уровня конкуренции поисковая программа определяет, сколько страниц выдачи у каждого запроса, каков их вес и т п.
Количество сайтов в выдаче по своему значению не равно их количеству в прямом поиске. Количество запросов в прямом поисковике составляет более 95% от общего количества запросов, выполненных пользователями. В поисковой системе Яндекс это число равняется около 98%. Причем, чем больше сайтов в поисковой выдаче по конкретному запросу, тем меньше — в интернете. Другими словами, большая часть пользователей формирует поиск самостоятельно. При поиске в обратном виде, как правило, поисковые программы выдают результаты из сайтов-доносов.
Чем меньше сайтов в поисковике, тем менее часто встречается запрос. Поисковые алгоритмы поисковых машин очень чутк