Вирусный маркетинг лиды

Вирусный маркетинг лиды в социальных сетях уже давно превратился из просто инструмента продаж в настоящее средство продвижения. Особенно это актуально для тех компаний, которые пытаются получить максимум от рекламы в социальных сервисах, при этом не вкладывая значительных средств. А ведь можно взять в оборот и тех, кто не особо доверяет рекламе и ходит на сайты потенциальных конкурентов. "Академия Копирайтинга" предлагает Вам использовать эти возможности в своих интересах!

Мы предлагаем Вам сотрудничество в рамках проекта по продвижению товаров/услуг, совместному продвижению новых интернет-проектов и развитию существующих партнерских отношений. В рамках нашего партнерства Вы сможете:

расширить возможности существующего интернет-проекта за счет привлечения целевых посетителей и увеличения количества продаж посредством вирусной рекламы;

предложить посетителям сайта товары или услуги от имени Вашего проекта без привлечения рекламного бюджета;

привлечь целевую аудиторию и добиться тем самым получения прибыли на рекламе;

расширить рынок сбыта продукции/услуги и увеличить количество продаж, не вкладываясь в дорогостоящую рекламу.

Сотрудничество с компанией "Агентство Копирайта" позволит Вам значительно увеличить продажи за счет лояльного отношения посетителей Вашего сайта к Вашему предложению.

Убедитесь в эффективности работы нашего проекта уже сегодня!

В чем суть нашего предложения?

Мы размещаем Вашу рекламу в социальных группах и на Facebook, Вконтакте и Твиттере (наиболее популярных социальных сетях в России). Можем запустить вирусный маркетинг и в других странах, в том числе и за рубежом, но в этом случае потребуется значительная рекламная кампания.

Мы можем профессионально разместить Вашу рекламу на сайтах-партнерах, обеспечивая тем самым охват как можно большей целевой аудитории.

В нашей практике было зарегистрировано более 1000 успешных вирусных кампаний, все они нами были успешно реализованы. Мы гарантируем, что все наши партнеры получат максимум охвата целевой аудитории за счет оптимального использования внутренней оптимизации и затрат на рекламу.