Сэмплинг лиды

Сэмплинг лиды через SalesLogic и + видео-контент.

Посмотрите, что у меня получилось:

Видимо, для наглядности.

Это снято во время разработки инструментов для лидогенерации.

Эту "роль" также со всем отлично справились ERP и CRM - системы для управления продажами.

Вот видео:

На самом деле - маркетинг - это искусство находить и использовать возможности, а не их создавать. Если вы точно знаете, что для вашего продукта нужно подобрать ключевые слова, сделать их максимально выгодными и начать работу - то это лучше, чем просто писать тысячи строк о том, что вы никогда не достигните успеха. И это - ваш шанс стать первым, кого действительно услышат.

Такая информация, как: стратегия создания вашего продукта, как правильно организовать процесс разработки и запуска, как качественно поддерживать работу продукта (включая аналитику) и многое другое, позволит сэкономить время и деньги, выполнить стратегические задачи с наименьшими рисками для бизнеса. В довершение всего - это опыт сотен успешных предпринимателей, которые сделали прорыв в своей сфере деятельности.

Участники тренинга узнают:

С чего стоит начинать планирование и на что обращать внимание в процессе создания новых продуктов;

Как проверить продукт на качество;

Почему практически все компании тратят 90% своего времени на маркетинг;

Необходимые компетенции для создания успешного продукта;

3 типа клиентов, которым идеально подходит бизнес-модель вашей компании;

Что важнее всего знать при разработке продукта; и многое-многое другое.

***

Помните: если вы инвестируете в бизнес и уже начали инвестировать в маркетинг в течении 3 лет, то вы уже на правильном пути. Вы можете стать первым - как никого и никогда до вас; и сэкономить сотни миллионов долларов за два года (включая инвестиции в маркетинг).

Как мы будем учиться

В программе:

Специализация в маркетинге

Тренинговая площадка

Группа в социальной сети

Общение с опытными практиками и знакомство с новейшими методиками, которые помогут быстрее создавать успешный продукт

Узнаете, как задействовать интуицию и как использовать социальные сети для разработки новых продуктов

Освоите навыки привлечения лидов в бизнес

Узнайте, как использовать стратегию по выделению коммерческих предложений в коммуникации с новыми лидами

Встречаете бизнес и маркетинг-лидеров в разных странах для обмена опытом, идеями и идеями компаний