РСЯ лиды

РСЯ лиды по прежнему остаются главными мишенями SEO-продвижения, об этом неоднократно писалось на страницах блога SEOmoz.

Пожалуй, самым популярным образом для формирования лидов является способ получения контактных данных клиента.

Поисковым системам гораздо проще отсеять сайты с низкокачественными обратными ссылками, чем унылые страницы с пустыми анонсами.

Поэтому размещение качественного и уникального контента с полезной информацией является залогом успеха и популярности в поисковых системах.

Чем этот процесс отличается от написания той же статьи? Достаточно посмотреть на количество контента, который пишут авторы со своих блогов, чтобы понять, что как минимум одно из них стремится получить контакты людей, а чем выше требования поисковиков к качеству ресурса, тем больше эти требования и выше требования к потенциальному контакту.

Мы можем построить идеальный, дорогой, но не продающий сайт, который не будет продавать, но который будет давать желаемые результаты.

В этой статье мы рассмотрим основные принципы создания эффективного сайта.

Итак, в первую очередь нужно задать ключевые слова для поиска. Поисковые системы это и так знают.

Наиболее важные моменты, которые нужно учесть при проектировании этого процесса:

Ключевые слова должны содержать информацию о продукте или услуге, которую клиент хотел бы получить.

Ключевая фраза должна быть простой и читабельной.

Нахождение ключевых слов в тексте.

Понятие "ключевые слова" разделяют на "ключи" и "слова".

Ключи – это словосочетания или слова, которые имеют определенный смысл. Ключевое слово должно иметь значение и нести пользу для пользователя. Так проще найти его, например:

"ключ" для сайтов продающих курсы;

"слова" – для сайтов содержащих полезную информацию.

Чтобы избежать в будущем частых ошибок и конфликтов с поисковыми системами, страницы обязательно должны содержать прямые вхождения ключевых слов. Они должны дополнять общую суть страницы, не перекрывая ее. Ключевые фразы должны быть необычными и легко понимаемыми.

Подбор ключевых слов может быть не формальным, а более интуитивным. В этом вам могут помочь сервисы статистики ключевых слов, такие как Яндекс.Вордстат.

Эмоциональная составляющая ключевых слов.

Большинство поисковых систем понимают хорошую SEO-репутацию, в частности, как наличие большого количества высокочастотных запросов, по которым сайт находится в топе поисковиков.

Но существует несколько критериев, по мнению поисковых систем, свидетельствующих об уровне Вашего сайта:

Эти критерии являются второстепенными по отношению к понятию, что на сайте всегда есть полезная и информ