Показатель качества лиды

Показатель качества лиды по скорости доработки. Почему в какой-то момент времени клиент начинает давать меньше информации?

И не только вопрос изменения скорости достройки. Расширяемость. Клиент не хочет хранить у себя лишнюю информацию. Это плохо. Это значит, что сроки окончания работ увеличиваются. Это снижает привлекательность для заказчика. Это означает, что снижается качество работы.

При анализе качества лидов следует учитывать три индикатора: сложность, скорость и прозрачность.

Клиент может рассылать лиды сразу в несколько банков. Тем самым, получается, ему не требуется создавать множество дополнительных файлов. Клиенту достаточно прикрепить файлы к форме и отправить запрос. Это сильно уменьшает продолжительность процесса доработки

У клиента ограниченную информацию можно хранить в своей базе данных (такие базы данных называются snapshot)

У вашего клиента есть возможность самостоятельно прикреплять и загружать файлы в хранилище. Это конечно, хорошо, но не всегда и не во всех банках используется такая опция.

Этот фактор – сложность – чаще всего принимается во внимание. Банку приходится объяснять клиенту, что нужно сделать, чтобы отправить, а что не нужно. Клиентов не устраивает неудобство при отправке файлов. Он хочет, чтобы эта процедура была более проста.

Простота может быть в виде сокращения количества полей и бланков, а также в форме отмены заполнения.

Банки, которые используют такую форму заполнения и требуют ее при отправлении файлов, часто не выдают клиенту шаблоны, в которых это поле и все остальные заполняются автоматически.

Если вы используете такую форму, то не забудьте исправить автоматически заполненное поле на соответствующее вашему банку.

Такая скорость доработки – это как раз тот параметр, который можно регулировать. Если ваш банк не требует создавать файлы, тогда можно добавлять приложение в базовую поставку и клиент будет получать обновления в автоматическом режиме.

Т.е. в ваш банк может попасть из дополнительных поставок много разных банков. Клиенты будут обращаться за новыми продуктами и тратить свое время на рутинную процедуру.

В результате у него будет гораздо меньше времени на сотрудничество с вами. Это невыгодно и вам.

Поэтому очень важно, чтобы у банка была возможность быстро создавать и внедрять новые продуктовые предложения. Если она есть – то она должна быть реализована в виде отдельной настройки.

И если у вашего банка нет такой настройки, то тогда вам следует от неё отказаться.

Внимание! Для того, чтобы не пропустить важные изменения в панели инструментов, подпишитесь на обновления.

Обсуждение статьи на форуме можно найти здесь.

Мне в ли