Неценовая конкуренция

Неценовая конкуренция" не учтено, что при использовании товара являются результатом использования технологии и методик для продажи товара, а не специфических способностей конкретного продавца. Тем самым эта теория противоречит принципу практики в теории информации. Племенной производитель, владеющий типичными характеристиками, как правило, ограничивает количество особей, произведенных в зависимости от уровня качества, а также количество особей на основе эффективности их использования, но не в соответствии с уровнем качества. Следовательно, "цена - это способ обозначения совокупности затрат, необходимых для производства товара". Этот вывод справедлив для любой цены. Однако он справедлив только при неизменном уровне качества и размере затрат, а цены изменяются в зависимости не от товарного качества и размера затрат, но от объема приобретаемого товара, условий его продажи, организационной структуры предприятия, его численности и т. д. Поэтому в условиях такой диверсифицированной экономики, как современная, экономически оправданно применение исследования цен. "Подъем цен" был получен в результате проведения целенаправленных экспериментов с ценами с целью установления их связи с уровнем производства и получением выгоды от повышения цены на данный товар. "Плавное падение цен" и "подъем цен", равно как и "падение цен" - это результат воздействия влияния уровней спроса и предложения на цены. Анализ результатов "плавного падения и подъема цен", произведенный в результате серии экспериментов, показал, что они являются следствием воздействия и выработки стратегически обоснованных цен.

2.В экономической теории всегда существуют две конфликтующие теории, позволяющие оценить поведение фирмы в условиях конкуренции. Концепция рынка определяет рыночные отношения в маркетинговой деятельности фирмы. Теория конкуренции утверждает, что для эффективного функционирования предприятия необходимо изучение и учет конкурентных отношений, как внутри организации, так и среди конкурирующих фирм. При этом конкуренты, занимающие лидирующее положение, оказывают на фирму постоянное воздействие. Практика показала, что "хорошие" фирмы на конкурентном рынке не выживают, они вытесняются с рынка. Чтобы выжить на рынке, фирме необходимо прежде всего, чтобы она постоянно находила новые рынки сбыта. Однако это возможно лишь в том случае, если большое число фирм будут находиться в состоянии конкуренции друг с другом, а конкуренция является одним из объективных условий существования рыночного хозяйства. Результатом конкуренции являются цены. Цена - цена, по которой продавец реализует товар. На нее влияют специфика товара, количество товара, его качество, стоимость других товаров, места его продажи и др. При осуществлении коммерческой деятельности фирмы цена выступает как один из важнейших экономических факторов, оказывающих на нее влияние. Она в наибольшей степени влияет на результаты деятельности фирмы, ее прибыл