Машинное обучение лиды

Машинное обучение лиды" и "Анализ поведения потребителей на сайте". Статистика показывает, что апдейт посещаемости сайта вы уже совершили, а значит пришла пора задуматься о совершенствовании контент-стратегии.

1. Изменение дизайна и контента

По сравнению с большинством блогов всё более и более популярным становится оформление и подача информации не с помощью визуальной информации, а с помощью ключевых слов, графиков и роликов, и чем проще, тем лучше. Ведь в первую очередь человек приходит на сайт из поисковой выдачи для того, чтобы найти нужную ему информацию, а не для того чтобы его кормили бесполезной информацией, но хорошо оформленной. И если главной целью всего этого процесса является привлечение на сайт новых пользователей, то без внешнего дизайна и уникального контента тут никак не обойтись.

Необходимо выбрать наиболее эффективную стратегию для каждого из инструментов и как можно быстрее начать работу.

Анализ поведения посетителей сайта на сайте в разделе "Аналитика"

В рамках данного отчёта нужно проанализировать, что именно и как говорят о вас посетители на сайте, какие вопросы задают и как они отвечают на них. Это позволит выявить, как изменяется поведение пользователей после того, как они ушли с сайта, и какие выводы можно сделать после анализа этого поведения.

2. Контент

В особенности с этими факторами необходимо определиться для блогов, ведь в отличие от интернет-магазинов, блоги не планируется монетизировать и они не для зарабатывания денег. Но не стоит забывать о том, что добавление новостей на сайт является неотъемлемой частью любого сайта. И от того, сколько и как часто будет добавляться новых новостей на ваш сайт будет зависеть то, насколько быстро будет развиваться ваш сайт.

Контента на сайте может быть и очень много, и вполне достаточно. Проблема заключается в том, чтобы он был уникальный, и чтобы вы были уверены в том что его никто другой не сможет скопировать или воспользоваться вашими данными.

Данный отчёт необходимо будет обновлять один раз в две недели. Для этого необходимо будет сформировать список самых популярных материалов на сайте. У каждой новости должен быть автор, или другие источники информации, которые могут подтвердить или опровергнуть факт ее публикации. Также для каждого материала необходимо будет составить список самых читаемых материалов на вашем сайте, и в конце каждого месяца предоставлять этот список вашему менеджеру по развитию. Это очень облегчит ему работу. Без точного анализа нельзя составить многостраничный контент-план.

3. Внешний вид сайта

На внешнем виде сайта нельзя экономить, ведь от того насколько привлекателен и удобен дизайн, зависит конверсия посетителей н