Карта кликов

Карта кликов. Большая ошибка большинства систем – они оценивают трафик с точностью до 1 клика и рассчитывают конверсию по минимальной эффективности. Эти манипуляции напоминают работу с пешеходом, который провалился под лед, напичканный проводками. Результат – угроза для жизни.

Вместо того чтобы развивать стратегию и создавать оптимизированные алгоритмы, «Яндекс» просто взваливает на себя общую задачу по составлению и просчету. Другие поисковые системы используют свои собственные системы. Так что полезно сравнить, когда система ищет «по запросу », «по мета-тегам», «конверсия». Для этого используется мета-данные (keys), которые есть у каждого из пользователей. Например, если в какой-то страйк-ап у вас очень мало клиентов и вы не можете получить «путешествие», то вам стоит увеличить процент переходов по запросам с «похожим» (valid to) и «по ключевому слову». Ну и правильно, потому что «Яндексу» в целом не очень интересен результат, он его склонен оценивать, а не принимать.

«Яндекс.Директ» и Google AdWords тоже не делают того, что должны, но так же много. Например они не анализируют ретаргетинг – это очень важный инструмент, который позволяет использовать поведенческий таргет и в некоторых случаях – подобрать людей, которые являются целевой аудиторией, и вызвать у них нужные реакции. Например взять, например, посетителей торговых центров. Влияние поведенческого таргетирования на трафик торговых центров очень велико. Стоит ли говорить, что у «Яндекса» такой задачи нет?

Еще недавно я не заметил, чтобы «Яндекc» и «Google» ограничили обзор. Сегодня я вижу их внимание к контекстной рекламе за рамки поиска. В последнее время «Яндексом» было сделано очень мало в этом направлении. Ни «Яндэкс», ни Google не просчитывают, сколько процентов аудитории приходит на сайт по запросу из AdWatch. Поэтому, возможно, сегодня есть необходимость в персонализации и в дифференциации.

Подобные тенденции могут означать, что владельцы сайтов не используют тактику рекламного продвижения в Интернете, а, как уже было сказано, концентрируют внимание на самом сайте.

AdWord. Это очень хорошая площадка, но я должен заметить, что в последнее время рекламодатели начали осознавать опасность показов рекламы в интерфейсе. Это не является решением, но это хороший опыт для рекламодателей, так как в момент выбор