Geekbrains сотрудничество

Geekbrains сотрудничество с компанией KNX, которая насчитывает более 100 млн. пользователей.

Thawte - основной поставщик программного обеспечения для работы с информацией о трафике, устройствами и приложениями.

EquoCore (Hosting Content Recovery, встроенная система резервного копирования, управления базами данных и защиты системы). Более 50 000 пользователей, включая продукцию вендоров Microsoft, Dell и Oracle. В дополнение к CS R&D компания имеет подразделение по разработке специализированного ПО, которое обеспечивает поддержку во всех бизнес-процессах специалистов по управлению программным обеспечением.

Встраиваемые средства бизнес-анализа в задачах оперативной отчетности (BI).

Сбор и анализ данных с помощью собственной службы управления пользовательскими данными (CLR).

Учет сетевых архитектур приложений и серверов приложений, а также контроля входящих и исходящих потоков данных.

Средства поддержки управления ИТ-сервисами (Support and Resource Management, сокращенно SRM).

Средства совместной работы, такие как Flowchart, QlikView и др.

Интерфейс для подключения к интернету, включая такие востребованные службы, как почтовый сервис, видеоконференции, веб-хостинг и др., а также средства разработки, позволяющие создавать различные сценарии взаимодействия.

Конфигурации, предназначенные для развертывания на множестве вычислительных узлов.

Передовые рабочие места, такие например, как настольная IP-система, служащая для поддержки как настольных приложений, так и крупных и высокопроизводительных распределенных приложений.

Специальные решения для управления подготовкой к открытию новых офисов, в том числе специалисты по управлению ИТ-услугами, установщики оборудования, подключения и т.п., которые становятся не только инструментом для создания оптимальной ИТ-инфраструктуры, но и неотъемлемой частью корпоративного управления.

Круглосуточные информационные службы поддержки пользователей

Сервисные центры в помощь ИТ-специалистам

Взяв курс на обслуживание партнеров, компания Thawt открывает свои двери для обмена опытом и общения с ведущими специалистами по системам управления. Наши эксперты научат Вас ИТ-технологиям и помогут внедрить решения на базе программных продуктов Thaw Tech, при этом Вам не надо думать о совместимости продуктов и их функциональной нагрузки.

Оборудование и ПО, поддерживаемые в ServiceDesk, выбирается в зависимости от потребностей каждого клиента. Это могут быть как универсальные решения, так специализированные в рамках определенного бизнес-подразделения.

Удобная связь с технической поддержкой обеспечиваетс