Ассоциированная конверсия

Ассоциированная конверсия, или как конвертировать потенциальных покупателей в реальных

Конверсия (от лат. con - "вместе" и лат. re - "через" – лат. conversio - превращение) – это отношение полученного числа потребителей к проведенным ими действиям. Одна из форм маркетинговой активности в интернете.

Согласно определению Конверсии по Марку Джексону, "Конверсия – это...передача посетителю сайта ценности на основе оценки того, сколько усилий он затрачивает на то, чтобы совершить покупку".

Контекстная реклама, которая просматривается в поисковике Google около двух-трех секунд, не считается Конверсией. На сегодняшний день самая популярная рекламная площадка – AdWords – предоставляет рекламодателю возможность отслеживать все действия пользователя, проводить анализ и строить различные программы, повышающие конверсию.

Продажа товаров и услуг через интернет призвана решить проблему отсутствия покупателя, решить проблему недостатка покупателей.

Однако не всегда легче и эффективнее рекламировать услуги магазина, чем продавать товар, особенно в том случае, когда ассортимент магазина ограничен. В таких случаях разумно использовать продвижение товаров – рекламу, которая побуждает людей покупать то, что им нужно. Использование интернета позволяет более точечно использовать эффективность интернет-рекламы и сконцентрировать внимание людей на тех товарах и услугах, которые действительно приносят им прибыль, являются хорошим вложением средств или дают реальные преимущества и выгоды.

Контекст в Интернете – комплексное действие по продвижению товара или услуги, которое охватывает контекстные объявления, рекламные баннеры, кнопки, опросы и другие.

Роль контекстной рекламы растет с каждым днем. Если еще совсем недавно объявления компании AdWord росли в цене в зависимости от размера, то сейчас выгода от контекстной интернет-рынки может достигать нескольких тысяч долларов.

1. Контекстные объявления – это текстовые объявления, которые содержат краткую информацию о товаре (цены, описание, ссылки на страницы и т. д.).

2. Кнопки – это рекламные объявления, имеющие вид кнопок и размещенные на сайтах или других платформах. К примеру, реклама на телевидении является контекстной, в том числе благодаря кнопкам, и она может показывать рекламные объявления пользователям, которые находятся на данной платформе.

3. Опросы – это объявления, размещенные в интернете на тематических сайтах или в ответ на запросы пользователей в поисковых системах. Опросов очень много и они постоянно обновляются. Для того, чтобы улучшить эффективность контекстной рекламной кампании, мы постоянно проводим анализ и анализируем его параметры и составляем комплекс мероприятий, влияющих на повышение конверсии