Вирусный маркетинг реклама, при помощи которой реклама привлекается к уже существующему продукту или услуге. За счет того что потребители потенциально склонны к заражению, вирусный маркетинг дает возможность охватить большое количество потенциальных клиентов. Он применяется для увеличения продаж и придания дополнительной привлекательности товарам и услугам. Интернет-реклама, как правило, также основана на вирусных технологиях. Примером вирусного маркетинга можно назвать рассылку сообщений на электронные ящики потенциальных клиентов компании.
Digital-рекламу используют компании, которые хотят привлечь новых клиентов, увеличить продажи, привлечь целевую аудиторию. Ее можно разместить на страницах интернет-ресурса. Digital-видео является наиболее эффективным инструментом в вирусном маркетинге. Это происходит потому, что обратная связь в видео положительно воздействует на целевую. Данная реклама состоит из аудиовизуальных, интерактивных, авторских и прочих видов интерактивных маркетинговых коммуникаций. В зависимости от типа аудитории, носителя рекламного сообщения или способа распространения информации, Digital-коммуникация может быть:
коммерческой,
социальной,
политической,
информационной,
имиджевой.
Эффективность Digital-кампании напрямую зависит от четкого планирования, реализации и контроля.
Наши специалисты предоставят Вам следующие услуги:
разработку эффективных веб-сайтов;
разработку эффективной рекламы в интернет;
создание "вирусного" контента;
маркетинговые исследования;
интернет-продвижение и оптимизацию;
креативный и нестандартный подход.
При правильном подходе вирусный веб-сайт даст быстрый эффект. Но для того, чтобы "цеплять" аудиторию, необходимо знать, что такое вирусный (читай вирусный) маркетинг и какие виды рекламных кампаний наиболее эффективны.
Цели вирусного сайта
Социальные сети (Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и другие).
Взаимодействие с существующими клиентами.
Для чего нужен вирусный сайт:
Для привлечения внимания потребителей.
Создание собственного бизнес-стартапа с помощью создания сети бизнес-форумов.
Увеличение онлайн-продаж через рассылку сообщений (спама) по email.
"Внедрение" сайта компании в сети интернет с целью повышения продаж.
2. Пояснения к маркетинговым исследованиям
Маркетинговое исследование представляет собой совокупность работ, которые нацелены на получение информации об актуальном состоянии рынка и его развитии. Это требует тщательного анализа всех этапов деятельности компании и оценки рыночной ситуации. Как только сформирована цель, можно приступить к конкретным действиям:
Выявить целевую группу потребителей. На основ