Веб-аналитика реклама в СМИ
Сведения о конкурентах сайта
При создании сайта мы используем сервис сбора маркетинговых данных от MediaMonitor.ru, откуда получаем сведения о показах на каждой конкретной площадке, над которой ведется работа.
При клике посетителя на рекламную информацию через интерфейс сервиса — появляется счётчик о количестве показов. На следующей странице мы оцениваем каждый из показов и определяем, какую аудиторию он привлёк.
Веб-анализ в СМИ: анализ публикаций
Мы анализируем публикации в прессе, которые приведены на вашем сайте. Делаем анализ новостей и текстов, ищем связь контента с узнаваемой тематикой (например, в рекламе попадаются фразы с определённой торговой маркой), пытаемся оценить потенциальную прибыль, которую можно получить с подобного ресурса.
Тестируем страницы или рубрики на лояльность
При анализе мы проводим предварительный анализ публикаций для одного или нескольких тематических разделов и выстраиваем свои фильтры для отсеивания нежелательных текстов и наборов. В результате, мы получаем максимальный объём уникальных материалов, а также создаём "срез мнений" по поводу каждой рубрики или темы.
Мы знаем, какие еще аналитические сервисы и программы нужны вашему проекту для работы
Пока ещё существует мало современных инструментов для автоматической проверки текста, его оптимизации под поисковые системы.
Аудит сайта может делаться самостоятельно или мы передаем всю работу по продвижению сайта в руки специалистов.