Тизерная реклама реклама в социальных сетях
Наверняка, вы замечали, что в Интернете множество объявлений с предложением рекламы в социальных закладках или сайтах объявлений. Казалось бы: ну что такое социальные закладки? Я зашел на эту страницу, и увидел какое-то объявление или баннер. Я кликнул по нему и отправил сообщение, и оно сразу же принесло мне прибыль.
Это происходит потому, что социальные закладки относятся к контекстной рекламе, то есть рекламе на сайтах социальных сетей. Например, я узнал, что на сайте http://club.proglaza.ru...✂ можно купить квартиру. Я, конечно же, сразу же скопировал ссылку на этот сайт в свою систему работы с аккаунтами социальных закладок и начал тестировать эту рекламную сеть.
Я зарегистрировался на сайте www.club-proglazah.ru
Затем я сделал выборку моих аккаунтов социальных закладкок и начал рекламировать на них недвижимость. Я просмотрел уже более 40 объявлений недвижимости в разных городах РФ, нашел подходящие предложения, создал объявление, выбрал город и стал ждать результата. Через день-два я получил первые результаты. Я нашел людей, которые готовы были купить дом за 1 рубль, просто кликнув на рекламу в социальной сети Вконтакте.
Представьте, если ваша компания занимается продажей квартир, то вы будете кликать на объявления людей, желающих купить квартиры. И наоборот, если вы не занимаетесь продажей квартир — вы не будете кликнуть на объявления потенциальных покупателей.
Но эта простая истина, не совсем очевидная, для большинства пользователей социальных сетей и поисковых систем.
К примеру, поисковая система Яндекс понимает, что такое контекстная реклама в Яндекс Директе. И Яндекс понимает контекстную рекламу в Гугл AdWords. И Google понимает контекстную рекламу в Google AdWord. А вот пользователям социальных сетей не понятно, что это такое.
Если что-то не понятно с контекстной рекламой в социальных медиа, то рекламодатель может использовать специализированные сервисы, наподобие "Колибри". Если поисковая или социальная сети, есть в вашем городе, то компания может разместить у себя на странице ссылку на страницу этого сервиса.
Таким образом, для вашего удобства можно установить контекстную рекламную кампанию в поисковых системах, на специализированных сервисах, и на страницах социальных сетей, и ожидать, пока рекламные объявления принесут вам прибыль.