Скриминг фрог не парсит сайт на этот же скрипт, а используется переменная $script_name, указывающая на скрипт;
На странице результатов поиска можно сразу указать требования к URL, на которые будет производиться индексация, а также добавить поле-ссылку, указывающую на страницу с результатами поиска в интернет-магазине.
Если же для выбора URL поисковой системы не требуется знать ее поисковую систему, можно применить те же настройки, что и к мета-тэгам. В это случае будут использоваться те же URL-адреса, что вводились в поле-адрес в настройках мета-тега Description.
При продвижении в поисковой системе Google есть возможность добавить URL сайта в другие поисковики, в частности в Yandex. Подобное вы можете сделать, кликнув по ссылке "Добавить сайт в Google", расположенной в правом верхнем углу страницы.
После добавления сайта в поисковик можно сразу узнать, какие страницы находятся в индексе. Для этого нужно перейти на сайт поисковой системы и "кликом" мыши установить "0" в поле URL страницы. Тогда она будет показана в верхней части поисковой выдачи Google.
Для Google Analytics Google создал удобный отчет, который позволяет увидеть всю информацию о посещаемости сайта. Отчет построен по следующей схеме:
Рисунок 1. Отчет о посещаемтости сайта:
На рисунке с разбивкой по дням приведены данные о посещаемость сайта 24/7.
Как загрузить URL в Google Analitics
Ниже приведены скрипты JavaScript, которые можно загрузить в GoogleAnalytik. После загрузки скрипты добавляются в файл Stats.js, расположенный в каталоге /js.
Дождитесь, пока Google Analitycs проиндексирует ваш сайт.
В случае необходимости вы можете ввести URL вручную в поле, расположенное в верхней правой части страницы результатов поиска.
Последние новости
Все материалы сайта принадлежат авторам и охраняются законом. Без явного разрешения использовать со ссылкой на этот сайт