Самовыкупы на маркетплейсах для коллекционеров), поэтому стоит ли говорить, что на выставке я решила не участвовать.
Больше всего мне понравился Marena Garia, галерея «А3», Москва:
Копия фотографии Марины Апрятиной, автор – Музей Москвы.
Основные вопросы к Марине:
- как в Экспоцентр входят железные дороги, кроме того, что я видела на выставке 18 августа (портал в г. Клин),
- какова приблизительная стоимость грузового вагона
- почему, когда трамваи проходят под узкоколейкой, рельсы поезда соединяются не пополам, а крест на крест (для устойчивости)
- что означает «трехсекционная» эмблему на фотографиях
- сколько стоит километр пути
- нет ли у глинтвейна «шотландский» вкус (по аналогии с датским, где всему виной овечья шерсть)
«Теплые станции» и «Детская железная дорога» (филиал Курской железной дороги), Щербинка, Московская обл.:
«Детская дорога» от станции Щербинка – один из моих любимых проектов.
Это детский туристический экологический маршрут, его цель – узнать все о работе детского транспорта, хотя толком никто из нас не понимает, как это происходит. Маршрут выводит детей на железнодорожные станции Москвы и Подмосковья, где они видят, что происходит с дорогой, как проезжающий поезд разрушает мост и тоннель, как в пути паровоз останавливается и дети, дети, люди, дети очень эмоционально разговаривают с машинистом и вообще передают эту информацию друг другу.
Я была на них впервые, пока еще даже не определилась, когда будет следующий раз. Там для детей от 5 до 14 лет (4-5 класс).
Фотографии - отсюда.
Две станции построили в 2011 году: «Теплые Станции» и мою любимую «Детскую дорогу».
Рельсы не нужно соединять: вагоны проезжают под ними. С другой стороны, идея поддержания просек в надлежащем состоянии уже не нова – это тоже часть работы «Детской дороги».
Смотрите сами.
Паровоз №7 – не в счет, он для красоты, скорее всего.
Сотрудники «Детского парка» рассказывают детям, как можно управлять, про то, что они делают.
Во многом благодаря «Детскому парку» «Детский железнодорожный транспорт» –