Ретаргетинг лиды А вот и новая фишка. Баннерная реклама нацелена на тех, кто приходит на конкретный сайт по определенному запросу и переходит на определенный раздел. К лиде добавляется тег "Ретарт", который и будет перенаправлять вашего посетителя на конкретную страницу. Собственно, вот мой сайт, давайте попробуем поотгадывать что это за тег. Тег применяется по умолчанию на всех страницах сайта. Теги можно определять как угодно. Есть определенные виды тегов, которые являются обязательными. Например, тег ALT может применяться только для объявлений, размещенных по этому запросу в Яндекс.Директе. При заполнении формы для сбора данных для этого тега следует установить флажок "Только для одного объявления в Директе". Теги могут не применяться, если вы предлагаете товары или услуги, никак не связанные с тематикой вашего сайта.
Теги заполняются по общепринятой схеме:
head;
тело;
что-то о странице сайта, на которой он расположен (целевая аудитория);
ссылка (в теле страницы).
После внесения тегов желательно проверить их в настройках самой формы "Реклама на сайте". Если они не отображаются, то нужно их добавить.
4. Результаты Ретаргеретинга
Ну вот, хорошие результаты появились на сайте:
Позиции в Яндекс: 89%
Позиция в Google: 82%
В ТОП "Яндекса" попало 2 объявления, из которых 2 из них были в виде UTM меток – т.е. объявлений на релевантных страницах.
Ретарт действует только пока пользователь находится на сайте. После нажатия кнопки "Отмена" он сразу пропадает.
Количество показов подросло с 200 до 450.
Презентация
Очередной выпуск обучающей передачи, посвященной продвижению с помощью контекстной рекламы Яндекс. Директ. В данной передаче мы познакомимся с основными тонкостями данного процесса и покажем, как эффективнее настраивать свои объявления. Кроме того, в этой программе мы детально рассмотрим некоторые инструменты, которые могут существенно упростить работу с контекстной рекламой Яндекс. Директ.
Во время эфира мы не будем рассматривать настройки объявлений, а поговорим о конкретных приемах, которые повысят эффективность от данной рекламной кампании.
Вы узнаете:
Что такое UTM и почему они так важны?
В каких ситуациях их стоит использовать?
Что может помешать получить результат?
Почему у одних баннеры работают лучше, а у других – хуже?
Какие есть способы повысит