Ремаркетинг лиды интересней, чем воронка продаж
Приветствую! Сегодня у нас в рубрике предприниматель – блогер Оксана Илюшина. Сегодня мы поговорим о том, как правильно лидогенерация работает, если вы используете воронку продаж.
В последние время многие предприниматели нанимают для продаж своих товаров или услуг контекст-агрегаторы. Это специальные сервисы, которые занимаются привлечением клиентов. А чтобы он работал, требуется, чтобы пользователи могли найти то, что им нужно. Чем лучше их запрос, тем больше заинтересованных посетителей будет переходить по ссылке, тем шире будет охват, тем дороже этот переход.
Эффективность рекламы зависит от многих факторов. Одним из наиболее значительных для рекламы можно назвать просмотры сайта. Просмотры – это количество пользователей, которые увидели рекламу и перешли по ссылке на сайт.
Для этого и существует метод лид-магнита.
Он предназначен для увеличения количества посещений сайта через автоматизированный показ рекламной информации.
Этот метод широко применяется в контекстной рекламе. Он называется "контекстная реклама".
Контекстная (таргетированная) реклама дает возможность выбрать потенциальных клиентов, которые заинтересованы в покупке данного продукта.
Т.е. целевую аудиторию можно разделить на группы с разной степенью потребительского интереса.
Цель – привлечь внимание пользователей к рекламируемому продукту, используя контекстную рекламу.
Лиды привлекают заинтересованных посетителей
Для того чтобы привлечь внимание заинтересованного пользователя к рекламе, необходимо произвести определенные действия, которые приведут его на сайт рекламодателя.
А для этого необходимо, чтобы пользователь:
Посетил страницу, на которую ведет реклама.
Рекламная информация заинтересовала пользователя.
Большинство пользователей ищут интересующую их информацию, используя поисковую систему. Поэтому необходимо, чтоб сайт был наиболее релевантен запросу пользователя. А это означает, что на сайте должны быть четкие и понятные ответы на поставленные пользователем вопросы.
Обычно, когда пользователь попадает на сайт, то его привлекают новости, акции, скидки. Информация должна нести пользу покупателю.
Раньше для создания этих методов лид трафиков с посетителей сайта на сайт использовались такие ресурсы, как различные тематические форумы, рекламные рассылки. Например, письма с вложенными ссылками на файлы с файлами, на страницы, содержащие рекламу того или иного товара.
Сегодня мы рассмотрим платформу, которая так и называется "Mail Gateway" – это email рассылка.
Это мощный инструмент, который позволяет производить рассылку писем на большое количество пользователей сразу.
С помощью электронной почты можно отправить письмо, в котором будет содержаться ссылка н