Партнеры hh ru
Ведущий технический директор компании "Вотум" Юрий Запотоцкий рассказал об особенностях оптимизации мобильных рекламных кампаний. По его словам, ключевая задача мобильных кампании — снизить ее стоимость, не потеряв при этом эффективность.
"Один из важных элементов статистики — анализ. В ходе анализа необходимо собрать и обработать информацию о всей вашей аудитории — географии, демографии, активности, типах устройств — и составить представление о том, как повысить эффективность рекламы. Если вы не уверены в своих знаниях, обратитесь к нам. Мы обучим вас самым эффективным инструментам для анализа аудитории, а также поможем сформировать индивидуальный план размещения рекламы. Стоимость услуг по аналитике — 15 000 рублей. В нее входит составление общего отчета о количестве, частоте, поведении и геопозиции вашей аудитории, разработка программ улучшения показателей. Плюс 7-10 тысяч рублей вам потребуется на создание графика и другой графики для аналитиков", — объясняет Юрий Заботоцкий.
Какие еще инструменты входят в мобильный интернет-маркетинг?
В мобильных кампаниях используются такие инструменты, как геотаргетинг, CTR и ретаргетинги.
Геотаргетинг — это настройка рекламных объявлений в зависимости от географических, демографических и временных параметров аудитории вашего сайта. Например, если ваша целевая аудитория — это женщины 45+, то количество показов объявлений нужно уменьшить, а конверсию увеличить. Если вместо женщин 45+ вы покажете рекламу мужского пола, то конверсию можно увеличить. А если ваша аудитория — школьники, то можно показывать только детские объявления.
CTR — это процентное отношение кликов по объявлению к количеству показов. Чем выше CTR, тем больше прибыль от рекламы.
Рекламодатели постоянно меняют ставки за клик и CTR: чем выше ставки, тем ближе ваши объявления находятся к объявлениям конкурентов.
Ретаргетирование — это возвращение посетителей с рекламной кампании на сайт до тех пор, пока им это интересно. Например: посетитель зашел в магазин (рекламный баннер показывается на главной странице), ему понравилось, он посетил второй и третий магазин, а затем вернулся на сайт. Ретард позволяет вернуть посетителя на сайт и конвертировать его в клиента.
Для того чтобы повысить CTR мобильного рекламного объявления, нужно изменить тему и контент.
Все описанные инструменты обеспечивают только наиболее важные показатели эффективности — качество рекламы, глубину просмотра и процент конверсии. Более точную информацию о том или ином инструменте можно получить, запросив соответствующий отчет у нашего специалиста (call-центр 8-800-33