Ниша заполнилась.
- Однако погоди. В интересах нашей фирмы позволять людям идти своей дорогой. Ты должен знать: мы в сущности делаем одно и то же. Я бы тоже хотел, чтобы наши поклонники получали нечто большее, чем портреты эдвардианских времен.
Я с тобой не согласен. То, что имеем - совершенно отлично от того, чего бы хотелось.
Дай мне посмотреть.
- Постой, постой. Предположим, что я скажу тебе кое-что о том, что происходит в моей фирме. Мы подбираем портреты, которые отражают реальную жизнь студии; это не просто портреты, а картина реального мира, всех слоёв общества, включая людей, которые в эти слои не вписываются. Мы никогда не выставляем портреты Джорджа Мартина - значит, нет и нужды сравнивать, вот мы и избегаем всех этих ролей при приеме на работу. Непонятно? Да, пожалуй. Но верно и то, что мы никогда не ставим там портрет Хьюзуэлла - значит никто не чувствует себя "Ральфом Джорданом" или "Ламбаду" - как, собственно, и "Лолита" не для тебя. Ну, теперь ты понял, что это не "работа для зарабатывания денег".
Я понимаю.
И если дать Хьюзуэлллу сыграть себя на сцене, он станет от этого богаче?
Нет, не станет.
Тогда как же с заданием банка?
А, ну да, конечно, теперь я понял. Хотя мы даже не упомянули, какая страна за этим стоит.
Да, кстати, какого черта ты от меня хочешь?
Вы с Олдхемом, полагаю, не обратили внимания на то, в какой манере Хьюзуелл играл на трубе.
Не обратил, это меня не слишком сильно беспокоило.
Ну и вот. С точки зрения банка, Хьюзуелл - это мелочь. У него есть деньги в банке, есть поддержка, и он раздаёт их всем подряд. А что, если я подыщу ему подарок, который сможет заинтересовать его, не ущемляя при этом его средств?
Что же это может быть?
Ну, например, Норман Мейлер.
Мейлер? Постой. Ты хочешь сказать, что он посредственный писатель? Ты имеешь в виду этого парня, которого называют "Чикагский Пародист"?
Да. Этот человек за свой счёт арендует студию в Нью-Йорке и пишет книгу о ферментации и возгонке риса. В этой своей халтуре он используе