Монетизация в телеграмме узаконена, она должна быть строго сбалансированной. Любое изменение, как правило, приводит к потерям тех людей, кто был с вами долгое время, и, соответственно, к потере стоимости всего форума. Поэтому мы будем дозировать изменения и, возможно, включать в телеграмму только вещи, которые существенны для нас с точки зрения эффективности, но с точки развития бизнеса в целом и увеличения числа посетителей канала.
Как правило, лайки и так собирают больше, чем лайки с ботов. Поэтому особенно важно выделять реальные, живые акки, это даст нам возможность идентифицировать реальных людей, с которыми мы общаемся в телеграмм. Поэтому, скорее всего, человек, которого мы приняли, будет ставить свои реальные аватарки. При этом возможны некоторые меры для безопасности пользователей: он получит сообщение со ссылкой на безопасность, после того как нажмет на нее, ему будет открыт наш почтовый ящик, и он сможет нас отследить. Такой автоматизированный подход тоже может быть полезен.
Другие пользователи будут видеть, что на их аккаунте стоит вот такой статус, а также, что они упомянуты в твиттере, который ведет наш лидер, и участвуют в наших мероприятиях, а это тоже может дать дополнительные возможности.
— Почему контент разделен на группы?
— Мне очень нравится принцип вашей компании "Мы — эксперты". Он, как мне кажется, очень хорош, и в менеджменте также используется.
Поэтому перед нами поставлена задача взять лучших экспертов из лучших организаций, которые есть в России, и с ними мы будем делать отдельный проект. Я не думаю, что это будет долго, потому что у нас есть команда профессионалов, которая вкладывается в контент. Мы будем развивать Telegram и инвестировать в этот сервис, поэтому, скорее, всего, эта задача будет выполнена за пару месяцев.
Мы сейчас уже работаем в этом направлении и приглашаем всех экспертов, которые будут интересны для Telegram. Это представители компаний, с которых мы хотим брать, например, контент для официальных мероприятий, представители компаний с представительствами в Европе, а у нас никаких представительств нет, и мы хотим взять качественный контент. Таких людей много, мы их приглашаем, все они проходят модерацию, и их количество будет постоянно расти. И в этой компании тоже будет группа экспертов, это будет самый лучший контент, который будет получать компания.
Есть и другой аспект: я думаю, то, что мы будем подавать очень качественный контент, мы покажем и нашу открытость и приведем многих людей к нам. И, соответственно на основании этого я бы сказал, что интернетные компани