Маркетинг реклама. Контент-маркетинг)
10. Можно ли определить цель деятельности компании? Какие цели бывают?
11. Как определить, какая потребность имеет место в сфере маркетинга?
12. Что можно сделать для того, чтобы в решении коммуникативных задач, для реализации целей маркетинговой деятельности, появилась новизна, оригинальность?
13. Из каких источников информации, по каким каналам и в какой последовательности следует получать информацию, необходимую для принятия решения о том, каких людей привлекать для работы в компании, какое влияние оказывают те или иные характеристики людей на деятельность компании?
14. Какие показатели служат для того чтобы определить степень влияния специалиста на общий результат деятельности компании по сравнению с другими специалистами?
15. С какой периодичностью следует вносить изменения в деятельность компании на основе полученных результатов анализа?
16. Состоит ли маркетинговая деятельность компании только из мероприятий? Может ли она осуществляться только привлечением к участию в работе компании внешних консультантов, внешних организаций, а также в деятельности компании могут участвовать сами сотрудники?
17. Какие источники информации следует использовать для того что бы определить степень участия сотрудников в маркетинговой работе?
18. По каким признакам можно провести разделение сотрудников компании на группы и оценить их уровень участия в маркетинговом процессе?
19. Чем руководствуется коммерческий директор при принятии решений о маркетинговых разработках и мероприятиях?
20. Что такое нематериальные активы компании? Основные источники их создания?
21. Что принято считать нематериальными активами в настоящее время?
24. Какую роль играет в маркетине информация? Что нужно знать о системе сбора и распространения информации внутри компании?