LSI реклама - это временный вид рекламы, запомните это! Рекламу нужно разрабатывать долго и можно хорошо потерять на невнимательности и плохой коммуникационной политике!
Умная, производительная и удобная платформа (Business Intelligence) дает нам возможность грамотно управлять всеми процессами в компании.
В наличии система позволяет проанализировать любую рекламную кампанию, собрать нужные данные о клиентах, выявить все преимущества, которые могут оказаться скрытыми, а значит, неэффективными. Все отчеты очень просто и наглядно расписаны, пояснения в формате action-plot очень понятны и доступны как для более подготовленных специалистов, так и для новичков.
Система позволяет объединить по вертикали не только сегменты клиентов и покупателей, но и сегменты продаж. Таким образом, система позволяет анализировать всю клиентскую базу и сравнивать ее с определенной сферой бизнеса.
Интеграция с SAP FI позволяет предприятию видеть всю историю продаж от первичного и до заключительного этапа. Таким способом система формирует все аналитические отчеты, которые необходимы, чтобы принимать обоснованные и взвешенные управленческие решения в реальном времени.
Наша компания сотрудничает с системой для анализа данных R-Style, в которую входит огромный объем данных, что позволяет создать целостную картину бизнеса. Отчет "Исследование рынка" дает нам представление о перспективах и каких ошибок в стратегии развития бизнеса можно избежать.
Знание ситуации на рынке и текущих тенденций позволяет рациональнее использовать имеющееся оборудование, лучше понимать текущую покупательскую способность и складские запасы.
Таким образом наше предприятие может планировать свой бизнес на долгосрочную перспективу. На данный момент R-Keeper используется во всех отделах и на всех этапах работы предприятия.
Что ни говори, а современная реклама – это не только баннер на каждом углу!
Реклама является двигателем экономического прогресса.
Реклама – это двигатель торговли, и он также является двигателем рекламы. По разным источникам на рекламу в развитых странах расходуется около 1,3 млрд. долларов, а в России на рекламу тратится около 100 млрд. рублей в год.
Вот только некоторые отрасли, в которых реклама является двигателем прогресса:
Одна из наиболее эффективных рекламных компаний – автопроизводители. Она подстегивает спрос на новые модели, дает толчок в развитии новыми технологиями, рекламой, содействующими продвижению новых продуктов.
Даже по Москве можно судить о том, насколько загружено метро, если посмотреть на номерную табличку его вагонов. Именно поэтому реклама в метро является одним из самых эффективных видов рекламы.
Учитывая тенденции рынка в данной отрасли и потребности людей, реклама в Москве развивается и набирает обороты