LSI лиды приносят нам деньги не только за счёт того, что посредством них мы продаём что-то. Эти лиды являются квинтэссенцией наших знаний, умения и опыта.
Опять же если вы ведёте маркетинг какой-то новой группы, то надо создавать продукты, который будут отвечать новым запросам, удовлетворять потребности. Как только задача решена, лиды начинают уходить к другим.
И когда вы находите команду, которая способна решить нужную задачу, то очень важно, чтобы она не просто сделала, но и передала вам тот опыт, который у них есть. А взять эти знания вы сможете из этих лидов.
Ну и, по-мнению Сергея, компания должна свои лиды утилизировать не просто бесплатно, а задорого. Так как это фактически приносило ей деньги.
В конце Сергей заявил, что любой уважающий себя маркетолог от экономики должен стать тем же директором по маркетингу.
Причем так же, как и в ряде российских компаний, ему достаточно было ответить на вопросы:
- Сколько в среднем за год ты получаешь лидов?
- Какие у тебя есть инструменты для этого?
______________________________________________________________
Интересно, что финансовый директор Либертариума был копией Сергея Шпилькина (коммерческого директора Либертриума). И обещал, что в свободное от работы время он займется именно поиском талантов для компании. При этом он заявил, очень интересную мысль:
- Компания не имеет права на существование, если сотрудники не способны справиться с любыми трудностями.
Если ты не способен справиться с трудностями, зачем ты нужен компании?
Такие вот дела.