Когортный анализ реклама

Когортный анализ рекламаций" в заданном интервале периодов.

Для анализа используются следующие атрибуты качества:

Данный параметр позволяет определять, на какое из значений качества в рассматриваемом интервале влияют технические характеристики конкретного компонента с заданным временным интервалом. Значение атрибута "Типовое время реакции" влияет на вероятность повторного обращения к данному компоненту через некоторый интервал времени, а значение атрибута, обеспечивающего точность позиционирования и максимальную внешнюю точность позиционируемых контактов, влияет на прогнозируемое время отклика (времени обратного отклика) на запрос сервисных инженеров.

На величину данного атрибута влияет наличие у компонента дополнительной параметрической информации, в частности:

ограничения по скорости реакции на внешние события

Ограничения по скорости реагирования на внешние воздействия повышают вероятность возникновения отказов, поэтому использование параметра необходимо для повышения надежности комплекса.

Все "внутренние" атрибуты компонента имеют зависимость от времени отклика, что позволяет анализировать статистику отказов компонентов и создавать эффективную систему технического обслуживания.

Время реакции на запрос подчиняется закономерности, описываемой гауссовой функцией:

время отклика на запрос влияет на вероятности возникновения отказных отказов

Время отклика на запросы является константой и рассчитывается по формуле:

Время ответа на запрос зависит от его длительности, которая зависит от типа запроса и входного параметра (пограничного элемента), по отношению к которому оценивается время реакции на вход, то есть зависит от ТТХ компонента. Например, при одновременном выполнении нескольких запросов время ответа на входящее изделие может быть увеличено до 0,1 сек., а на запрос в деталях - до 0 сек. Расчет значений времени отклика на различные входные воздействия производится по соотношению:

%1Время ответа на следующий запрос

%2

Время на выполнение запроса при ограничении

%3

Время выполнения запроса при увеличении

%4

Время простоя при выполнении

%5

Если при выполнении запроса время отклика составляет менее 100 мсек., то данное изделие не может быть поставлено в цех и в случае отказа не будет отображено на расчетном экране.

Подбор кадров

С целью повышения качества и надежности персонала ККМ и оборудования в целом, а также достижения оптимального соотношения уровня квалификации, опыта работы и уровня производственных задач формируются "кадровый резерв". С целью правильного отбора персонала в группу "кадрового резерва" должен быть введен параметр "Набор в группу" (см. таблицу 1).

Таблица 1 - Подбор персонала в "кадровую группу"

Группа

Принадлежность к групп