Как платить за ovhsbank?
A: Добрый день, уважаемая Марина!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при оплате услуг кредитной картой. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы я смог Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, напишите, пожалуйста, письмо на почту
. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором обслуживается Ваша карта, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id4282678».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.