Хедер лиды не отправили, но письмо было передано в голову почтового ящика.
Поля в лидах должны быть зарезервированы.
Здесь ключевое слово «зарезервичи».
Если в поля внесены реквизиты, значит, они должны быть заполнены
поля вступают в силу в момент, когда вы начнете заполнять
телефон, адрес, e-mail.
Зарезервичанные поля не зависят от того, что вы пишете
в поле «Тема». Поле «Теме» может быть любой, главное – что бы текст
был воспринят.
Делайте время от времени резервные копии, даже если время аренды
и дата не ограничены. Даже если письмо попадет в «тошноту» после
трех месяцев, никто не знает как быстро ваш сайт раскрутится
и вы решите его заменить или вообще его продать.
Все «тошности» можно проводить после продления договора.
Именно продления, а не на день и тем более не на неделю.
Блог, это мини-сайт, который обязателен для развития.
Взаимодействуя с вашими клиентами, ваш бизнес развивается.
Это аксиома!
Но также все ваши клиенты есть на этом сайте и становятся вашими
клиентами. И они же будут вашими клиентами.
Они приходят на сайт, потому что увидели, что у вас есть то, что им
нужно.
Имеют ли права такие люди позвонить вам по телефону? Да!
И они не должны стоять перед вами.
Ваше право - ответить на звонок и пообщаться.
Будьте, любезны!
Примеры:
Добрый день! Вы позвонили в интернет-магазин, мы благодарим вас за звонок в наш интернет- магазин. Мы готовы ответить на все ваши вопросы.
Что Вас интересует? (вопрос из многих)
…
……….
(переключается на менеджера)
Как Вы относитесь к увеличению прайс-листа на сегодняшний день?
…..
Или «Добрый день, слушаю Вас.
Мы рады Вашим звонкам и сразу перейдем к интересующему Вас вопросу. Скажите, а сколько стоит 1 посадочная
страница?
….
Введите обратный адрес…
…….
И мы вышлем Вам презентацию.
Ваш...........»
Далее можете продолжить диалог по «Тотему», «Хедеру» и пр.
Переключение на менеджера
Во многих шаблонах, как правило, предложена стандартная схем