Футер реклама (по-немецки Unterfutter) — это фирменный стиль, который был разработан швейцарским дизайнером. С его помощью компания очень убедительно старается представить себя на рынке наружной рекламы в качестве "выдающейся".
Когда-то Футер был скорее хитом, а не типографской рекламой. В настоящее же время большинство фирм, пытаясь прорекламировать себя на наружных носителях, используют дизайны Футура.
Основные особенности:
1) Сочетание безопасности и красочности, благодаря использованию большого количества качественной графики.
2) Игровая комбинаторика и визуальное восприятие, благодаря графическому оформлению.
3) Яркость и блеск многих составляющих.
4) Композиционное построение: сочетание диагоналей, сердечек и т.д.
5) Использование ярчайших цветов для привлечения внимания, изображение в виде мигающих звезд.
6) Большое количество уникальных элементов.
7) Рельефная сторона.
8) Светоотражающие элементы.
9) Наличие логотипа на всех рекламных носителях.
10) Компактность, благодаря узкой линейке конструкций (эскизов).
Итак, очень многие заказчики рекламы, глядя на рекламный плакат и макет, сразу же оценивают его во время первой встречи с представителями компании, полагая, что это просто макет.
Специалисты же рекламного агентства "Диал" опровергают этот стереотип. Когда клиент видит и носит на себе конструкцию из рекламных носителей с логотипом, имеющую более 10 вариаций расположения, стоит задуматься о качествах, которым должна отвечать качественная фирменная реклама.