Форум оптимизатор.
Последние несколько месяцев тяжело приходится пользователям универсальной системы управления сайтом CMS Drupal. Сервер как будто взбесился, не желая выдавать страницы с ошибкой 404! И ведь найти ответственного за происходящее в компании и заставить его исправить ситуацию оказалось невозможно!
Как "лежал" сайт, посетители не могли его найти и увидеть; что-то там не работало или было недоступно; в веб-мастерской на все вопросы отвечали, что ошибки характерны для старых версий Drupor и исправятся в ближайшее время; один из разработчиков целый день не отвечал на телефонные звонки, а в четверг вообще смылся.
Ситуацию удалось временно исправить, когда был получен запрос на форум, и в очередной раз я понял, что на Druper разработчики пытаются сделать то, что в итоге получается у других. Вот только "вместо передних зубов" у них остаются "шарики".
В Рунете недостаточно информации о контенте, который необходимо предоставлять посетителям, и о том, как улучшить его. Как правило, владельцы и разработчики сайтов ограничиваются "кашей" в представлении сайта пользователям и визитерам, не предоставляя никакой контекстной информации, не говоря уже о специфических вещах.
Каким должен быть посещаемый ресурс?
Каким бы ни был Ваш сайт, Вы заинтересованы в его продвижении, а также в том, чтобы он был удобен как для посетителей, так и для поисковых роботов.
Таким образом, нам необходимо создать качественную и информативную страницу, которая будет:
полностью удовлетворять пользователя и демонстрировать поисковые запросы пользователя;
иметь уникальность и запоминаемость;
отвечать на все основные вопросы о нем;
нести дополнительную пользу, интересность и яркость содержания;
формировать имидж.
Как достигается качество?
Качество достигается путем оптимизации с помощью инструментов SEO и блогинга. Например, Вы можете использовать следующие инструменты:
Оптимизация с помощью сервисов: "Яндекс.Вебмастер" и "Google Page Speed";
Опросы и голосования;
Перелинковка страниц.
Опрос пользователей
Опрашивая пользователей, мы получаем данные, на основании которых мы можем улучшить юзабилити, навигацию и контент на сайте.
Контент
Учитывая информацию из опросов и голосований, мы можем изменить структуру сайта, заголовки и тексты, макет сайта.
SEO
Информация из опросиков и голосовании может быть собрана в "Яндексе" и Google, после чего она будет оптимизирована под определенные ключевые слова и фразы