Эвент (ивент) лиды есть у многих предпринимателей, но, к сожалению, не многие знают о его пользе и выгоде.
Итак, давайте разберемся, что такое ивент ( ивент ) и для чего он нужен. Ивент (ранее эвент) представлял собой особое мероприятие, начало которого, обычно, проходило в ресторане или ресторане-пабе с шоу программой. Каждый кто был вовлечен в программу события получал специальные фишки, которые переходили другим игрокам, или передавались гостям. Мы же постараемся разобрать основные детали, чтобы извлечь максимальную выгоду в контекстах "уровня детализации".
Ивент может быть направлен на определенную аудиторию (например, на группу лидеров молодежи или на корпоратив), на один определенный сегмент аудитории (например на женскую аудиторию) или на любого потребителя (например малый бизнес, потребительский рынок). Привлечь внимание к мероприятию можно цветовыми или музыкальными решениями, плакатами, флажками, баннерами, рекламными роликами, постером.
Очень важно добиться того, чтобы мероприятие начиналось вовремя. Желательно в первый час после открытия или накануне. В этом случае можно рассчитывать на волнующий эффект, который будет способствовать вовлечению аудитории в процесс. Например, так:
Отличным способом привлечь внимание к событию является время, в которое оно проводится (по мнению рекламодателя). Поэтому первым этапом для любого ивент-агентства является определение целевой аудитории мероприятия, так как ивент должен отвечать на все эти вопросы.
Когда эвент-стратегия на начальном этапе только только разрабатывается, нельзя рассматривать его как конкурента фестивалю или празднику. Конечно, риск проекта в этом случае очень велик, но зато, качественно и правильно разработанный ивент принесет много пользы.
Важно, чтобы качество мероприятия соответствовало его стоимости, так же важно обеспечить беспрецедентные возможности для промоушна: эффектность, красочность, высокие технологии для привлечения внимания к событии, специальные условия. Также, не следует забывать про время проведения и вместимость.
Так же стоит обратить внимание на сезонность мероприятия (рынок, кто приходит и кто уходит, сезонность продукта или услуги) и знание особенностей данной аудитории (интуитивное или логическое понимание, что именно будет привлекать людей, что будет востребовано на данном рынке). Например:
Рекламное агентство "Модные решения" Вело8 (г. Тюмень) - тел. +7(3452) 65-34-44
г. Тюм. обл., ул. Ямская, 54/