Динамические объявления лиды на основе более глубокого понимания продукта просто полностью "закрывают" потребности каждого отдельного целевого показа.
Фактическая воронка продаж
Этот очень важный параметр прямо влияет на конверсию лидогенерации. Чем меньше число лидов, тем, соответственно, ниже показатель конверсии.
На протяжении последних лет, для продвижения, в основном использовались вебинары, что не всегда эффективно, так как вебинары имеют ограничение по времени трансляции.
Это означает, что если вы потратили на вебинар 20 минут, но демонстрировали в течение 15 минут, то результат будет одинаковым с тем, если вы демонстрировали 30 минут.
Таких ограничений очень много: по времени, по бюджету, по количеству кликов и так далее.
Для того, чтобы появилась возможность назначать минимальные и максимальные значения конверсии мы создали систему, которая позволит не проводить каких-либо дополнительных манипуляций для того, что бы сделать ваш рекламный оффер еще более привлекательным.
Конверсия – это минимальный потенциальный доход, в виде реальных целевых посетителей сайта.
При попадании объявления в воронку в пределах заданного диапазона, каждое следующее объявление будет вызывать более высокую конверсию.
Т.е. в процессе привлечения потенциальных клиентов, мы сможем получить весь тот трафик, который был получен ранее, при этом мотивировать вашего клиента будет только один раз.
Мы не будем выбирать компании, которые находятся за пределами заданного географического пространства, так же мы можем работать с зарубежными агентствами по взаимному сотрудничеству или предлагать сотрудничество с Videoconnect.
Битрикс24.Директ позволит оценивать эффективность кампаний и выстраивать коммуникации с пользователями.
Снижение затрат на контекстную рекламу
Динамические KPI (ключевые показатели эффективности)
С помощью Битрикс 24.Директор можно не только передавать показатели эффективности между сотрудниками. Вы сможете анализировать эффективность каждого из сотрудников. Вы можете составлять воронку продаж, управлять премиями, рутинными задачами и так дальше.
Вы можете создавать и анализировать различные отчеты. Например отчеты по результатам рекламных кампаний, отчеты по конверсиям, отчеты с историй звонков и так далеко.
Работа с очень большими числами
Нет ограничений в тысячах и миллионах. Теперь, вы можете получить любое количество лидов и запустить реальный проект на любой территории.
Расширяем возможности CRM
Вы сможете работать с помощью Битрикса 24.Клиент, используя Google, Yandex или любую другую поисковую машину. Вы будете работать с клиентом прямо из CRM-систем