Callback реклама, что-то вроде баннера, но с минимальной анимацией, с возможностью использовать его в качестве флэшки.
В переводе с английского слово "callback" дословно переводится как "повтор". То есть, данный вид рекламы представляет собой объявление в виде короткого текста или графического изображения, которое периодически (текущий рекламный показ) появляется в окне браузера пользователя.
Стоимость клика по объявлению равна стоимости клика плюс процент, рассчитанный индивидуально для каждого показа (в соответствии с CTR).
По размерам объявление обычно может быть либо обрезано, либо растянуто. Существует два способа размещения таких объявлений, когда объявления и границы рекламы автоматически подгоняются друг к другу:
В большинстве случаев объявление располагается точно посередине между двумя другими рекламными объявлениями. В таком случае, посетитель проходит по объявлениям, не совершая скроллинга.