Брокерский трафик это та категория, с которой можно осуществить эффективную интернет-рекламу, не применяя сильных вложений. Есть два вида: оффлайн и онлайн, т.е. когда вы платите за клики, а не за показы. В онлайн-рекламе оборот денежных средств больше, так как вам платят за клик. Плюс, вы можете участвовать в рейтинге только по тем тематикам, которые вам интересны. У нас интернет-маркетолог Анжелика Селиванова с радостью ответит на все ваши вопросы. Она работает на уровне топ-3 по отрасли, поэтому может в теории помочь вам с продвижением вашего интернет-магазина и рекламы в Яндекс.Директ. Помимо этого мы даем информацию по настройке рекламных кампаний для всех платформ, также консультируем по поводу настроек конверсии.
На что обращать внимание, заказывая рекламу в сети:
1. Тип рынка. Вы продаете в интернете или покупаете товары?
2. Отрасль или направление деятельности?
3. Цели и задачи.
4. Партнеры. Что вы хотите делать с их помощью?
5. Источники трафика.
6. География.
7. Наши рекомендации.
8. Скидки.
9. Результаты.
Если хотите продвинуться быстро и вывести позиции в ТОП-10 поисковых систем, то лучше всего заказать рекламу у профессионалов, как это делает, например, компания "Максон". С ними я сотрудничаю уже более 2 лет. Обращайтесь!