Admitad affiliate исследование MARKETING AWARD: до конца марта будет запущено около 100 маркетинговых инструментов - 122 из них уже действуют в T&P. Предложение включает контекстную рекламу, таргетированную на сайты с уровнем траффика до 100 тыс. посещений в день, и размещение push-уведомлений.
А вот в комплексную услугу по оптимизации бизнеса перед стартом какого-либо нового проекта уже в апреле войдет создание обратных ссылок на сайт с email-адресами своих клиентов. Анкетирование позволит провести специальный аудит, а содержание писем станет гораздо интереснее: в них, кроме контента, будет предусмотрена функция автоматического ведения push-листа. Стоимость услуги по ведению ссылочной массы составит порядка 500 тыс. руб.
"Для наших клиентов очень важно, чтобы они получали удовольствие от процесса работы. Если речь идет о SEO, то приятнее и результативнее работать с теми, кому не все равно и кто хочет получить результат. А в рекламу лучше вкладываться с осознанием того, что это ваше вложение в будущие продажи. Мы говорим об отказе от демпинговых цен в пользу долгосрочного сотрудничества. При этом заказчику необходимо быть готовым к тому, что наши эксперты регулярно будут проводить различного рода исследования, причем как для качественного развития направления, так и для аудитов конкурентов", - прокомментировал директор по маркетингу T& P Андрей Лях.
Пять наиболее актуальных для клиента вопросов в области маркетингового аудита:
1) Что является наиболее важным для бизнеса на текущий момент времени?
2) Как вы считаете, эффективность рекламы на сегодняшний день будет такой же, как и раньше или в сети появилось что-то новое?
3) Какие изменения в рекламном бюджете вы собираетесь вносить в этом году?
4) Каковы ваши планы в сфере поискового продвижения?
5) Какие коррективы потребуются при создании рекламной кампании?
Справка T& П:
MARVID - агентство интернет-рекламы, входит в группу компаний Leaderspace. Основано в 2007 году. Изучением методов и инструментов интернет-маркетинга занимается с 2008 года. Компания является одним из лидеров рынка.
Александр Владыченский, Директор по связям с общественностью:
"Мы рады сообщить, что нам удалось узнать интересное о позиции будущих исследований по алгоритмам ранжирования. Это дает нам возможность увидеть ситуацию в области контекстной рекламы в ближайшем будущем. Многие компании, участвующие в исследовании, уже сообщают о том, что будут пересматривать свою маркетинговую стратегию в сторон