Коллтрекинг лиды и структура коллтрекинга
Опубликовал: admin в Контекст 21.01.2019 Комментарии к записи Коллтреинг лиды / структура колттрекинги отключены 4 Просмотров
Итак, как же стать коллтрекером? И что такое колтрекинг? Думаю, эта статья вам в этом поможет.
Итак. Что такое коллтрэкер? Это учет всех действий посетителей на сайте, то есть тех действий, которые они совершили. Как правило, при этом используют либо типовые сценарии поведения (зачастую называемые почтовыми) на сайте (автоответчик, заполнение формы, регистрация, заказ обратного звонка, оформление заказа и т.д.), либо сценарии поведения, позволяющие понять, что именно делают посетители сайта, чтобы совершить ту или иную покупку.
То есть, с одной стороны – это запись действий клиента на сайте. С другой стороны, это полное понимание того, как, когда, откуда, что и с какой целью было совершено.
Цель любой записи (а именно, создания записи действий клиента) – это сделать более эффективной конвертацию посетителя в покупателя. Допустим, вы сделали запись, что оптовик приглашает клиентов к себе на консультацию по автомобильным запчастям, чтобы показать наличие и цены. При данном анализе вы поймете, что большинство клиентов ездит в другое место. Именно поэтому они и имеют возможность выбрать те варианты работ, которые им подходят.
Другое значение системы колл-трекинг – это слежение за тем, что покупатель (и компания, реализующая товары или услуги) заказывают. На самом деле это не только запись данных действий на сайте или в CRM (Customer Relationship Management – Управление отношениями с клиентами) системе. Это, прежде всего, полная информация о том, что данный клиент покупает, в какое время и зачем. То есть спрогнозировать, что он купит.
Схема работы колл трекера
Схематично схема взаимодействия с партнером описанная выше, выглядит примерно так. Вы получаете уведомление о том. что был совершен такой-то заказ. Вы начинаете отслеживать весь трафик по заказу. Если заказ сделан. Вы идете на сайт, где он был оформлен и читаете что именно сделали с заказом. Если ничего подозрительного не заметили. Мы звоним клиенту и спрашиваем, как прошла сделка, что было куплено, как часто возникают вопросы относительно того или иного товара и тп.
После того, что она была совершена, вы идете к человеку и говорите о том что он произвел заказ. О