Поддомены для регионов 2.2.1. Характеристики пользователей 3. Обзор и анализ поисковых запросов 3.1 Обзор поисковых запросов на 2010 г. 3.2 Анализ основных поисковых запросов. 4. Анализ сайтов конкурентов 4.1 Анализ ТИЦ сайтов конкурентов-аналогов, анализ конкурентной ситуации в различных регионах 4.2 Значение Яндекс ТИЦ для регионов 3.3 Анализ конкурентной темы с точки зрения SEO 4.3.1 Тематика сайтов конкурентов. 4.. Анализ развития SEO-бренда 5. Анализ конкурентного окружения – анализ выбора ключевых запросов. 5.1 Использование SEO-вопросов для планирования SEO-кампании 6. Анализ разделов продвижения сайтов 6.1 Маркетинговая оценка интернет-проектов 6.2 Средства внешней оптимизации сайтов 6.. Анализ оптимизации внутренней 7. Рекомендации для подготовки и проведения SEO-мероприятий 8. Концептуальный отчет по результатам семинара 9. Выписка из протокола.
Отзывы и обсуждение книги "Продвижение сайта в поисковиках и социальных сетях. SEO-продвижение, SMM, контекстная реклама".
Отзывы (10) на "Продвинуть сайт. Советы и рекомендации от автора, который сам производит коммерческую поисковую оптимизацию и знает всё о продвижении сайтов в российских и зарубежных поисковых системах."
Мне понравился этот рассказ. Материал дан в очень хорошем изложении. Не смотря на то, что в курсе несколько советов по SEO, чувствуется, что автор не поскупился на практические советы. Всё чётко и ясно, но с другой стороны – автор чуть-чуть идеализировал ситуацию – выводя SEO к нужному результату. Выводы сделаны верные: поработав над сайтом несколько месяцев можно занять лидирующие позиции в любом поисковике.